|
|||
МКОУ Петренковская ООШ. Оформление.Стр 1 из 3Следующая ⇒ МКОУ Петренковская ООШ
Классный час " Умение принимать решение. Я отвечаю за свои поступки."
Выполнила: Острецова Лидия Александровна Педагог – медиатор МКОУ Петренковской ООШ Острогожского района Воронежской области Цели: 1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности. 2. Содействовать формированию умения анализировать свои поступки,положительные и отрицательные черты характера, прогнозировать последствия своих поступков. 3. Воспитывать толерантное отношение к себе и окружающим. 4. Способствовать пониманию того, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения. 5. Способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию. Оформление. «Ваш выбор - выбор, который Вы делаете сами и за который несете ответственность» Ход классного часа. Учитель: -Здравствуйте, ребята. Мне приятно видеть вас в добром расположении духа. Возьмитесь за руки, почувствуйте теплоту рук друг друга, улыбнитесь друг другу. Ваши умные, пытливые глаза говорят о том, что вы будете сегодня активными и доброжелательными. Тема нашей встречи : “Умение принимать решение. Я отвечаю за свои поступки". С раннего возраста каждый из вас слышит слова из стихотворения В. Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо?". Название этого произведения говорит о том, что каждый человек должен учиться различать плохое и хорошее, делать осознанный выбор в пользу того или другого, и ваши поступки являются доказательством выбора. Никто не станет отрицать, что это так должно быть, и что если бы каждый из нас делал выбор в пользу хорошего, правильного, наша сегодняшняя жизнь могла бы быть совершенно иной. Все не так просто, но и не так сложно, как иногда нам это кажется. Тема нашего классного часа - "Умение принимать решение. Я отвечаю за свои поступки". Как вы понимаете эти слова? ( Каждый может высказаться по теме, в зависимости от того, как он это понимает). а) Я (акцент на этом слове) и никто другой. Учитель: Ребята, вы правильно понимаете содержание нашего разговора. Ответ - отвечаю - ответственность.
|
|||
|