|
|||
Ход занятия. ЗагадкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект «Заучивание стихотворения «Одуванчик» с использованием мнемотехники «Моделирование» Цель:вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Задачи: Образовательные: учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки. Развивающие: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. Воспитательные: воспитывать интерес к литературе разных жанров, эстетические чувства. Речевые: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний,обогащать словарь детей. Методические приемы:игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок, загадка, чтение стихотворения «Одуванчик», игры «Скажи, какой», «Закончи предложение», физкультминутка «Одуванчик», рассказывание стихотворения с использованием мнемотехники (с опорой на картинки).
Ход занятия Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришло много гостей. Поздоровайтесь с ними. А сейчас поприветствуем друг друга; Нука, дети, встаньте в круг. Ты мой друг, и я твой друг. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Воспитатель: Сегодня я вам расскажу, про удивительный цветок. А про какой, узнаете отгадав загадку. Загадка Капли солнца спозаранку Появились на полянке Это в желтый сарафанчик Нарядился …(одуванчик)
Воспитатель: На прогулке в саду мы часто их встречали. Одуванчики удивительный цветы. Вначале они ярко-желтого цвета. (показать первую картинку с жёлтым одуванчиком). А когда подрастают, становятся белыми. (Показать вторую картинку с белым одуванчиком). В серединке появляются семена, а на кончике у каждого семянушка находится пушинка. (Показать третью картинку, где семена раздувает ветер). Ветер сдувает семена. Они разлетаются, падают на землю, прорастают и появляются новые цветы.
|
|||
|