Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. Загадка



 

Конспект «Заучивание стихотворения «Одуванчик» с использованием мнемотехники «Моделирование»

Цель:вызвать интерес и любовь к художественной литературе.

Задачи:

Образовательные: учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки. Развивающие: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитательные: воспитывать интерес к литературе разных жанров, эстетические чувства.

Речевые: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний,обогащать словарь детей.

Методические приемы:игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок, загадка, чтение стихотворения «Одуванчик», игры «Скажи, какой», «Закончи предложение», физкультминутка «Одуванчик», рассказывание стихотворения с использованием мнемотехники (с опорой на картинки).

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришло много гостей. Поздоровайтесь с ними. А сейчас поприветствуем друг друга;

Нука, дети, встаньте в круг.

Ты мой друг, и я твой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Сегодня я вам расскажу, про удивительный цветок. А про какой, узнаете отгадав загадку.

Загадка

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке

Это в желтый сарафанчик

Нарядился …(одуванчик)

 

Воспитатель: На прогулке в саду мы часто их встречали. Одуванчики удивительный цветы. Вначале они ярко-желтого цвета. (показать первую картинку с жёлтым одуванчиком). А когда подрастают, становятся белыми. (Показать вторую картинку с белым одуванчиком). В серединке появляются семена, а на кончике у каждого семянушка находится пушинка. (Показать третью картинку, где семена раздувает ветер). Ветер сдувает семена. Они разлетаются, падают на землю, прорастают и появляются новые цветы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.