Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





The bank job. Memories



 

ЕГЭ. Английский язык. Задания на грамматическое преобразование

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1925, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1925.

The bank job

When Emma started working in a big bank, she was always afraid someone might rob her. On the ______THREE______ day, a man who looked suspicious entered the bank. He walked straight to Emma who was sitting behind bulletproof glass. Then he placed a note under her window. Being very scared, Emma ____FALL_______ on the floor under the counter and hit the alarm button. The guards came and the man ____ARREST_______. Then Emma read the note. It said, “Would you have lunch with me?”

Memories

As people get older, the part of the brain responsible for helping record new memories becomes less efficient. New information ____HAVE____ more difficulty getting in, but memories that were stored in the past do not disappear.This is one of the reasons why elderly people often remember details about _____THEY______ youth but sometimes forget what they had for dinner the night before. One lady said, “Things ______CHANGE_______ a lot since I retired. But I try to keep in touch by sharing life stories with others. For example, I talk with friends about the plot of a book or a good movie. It makes me organize information and strengthens my memory. Isolation is the ___BAD____ thing”.

Определить, какую часть речи нужно изменить грамматически.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ– меняется только на множественное число. В экзамены будут даны исключения из правила образования множественного числа.

Изменения в орфографии во множественном числе.

 

Числительное –изменить количественное на порядковое

 

Прилагательное– степени сравнения

 

Местоимение –задай вопрос

КТО? ЧТО? ЧЕЙ? Перед сущ-м ЧЕЙ? Без сущ-го КОГО? КОМУ? И т.д. (падежи русского языка) Возвратные (сам собой, самостоятельно)
I my mine me myself
HE his his him himself
SHE her hers her herself
IT its its it itself
WE our ours us ourselves
YOU your yours you Yourself (ед.ч) Yourselves (мн.ч)
THEY their theirs them themselves

 

Указательные: THIS (ед.ч)  – THESE (мн.ч) – для настоящего и будущего времени

                        THAT (ед.ч.) – THOSE (мн.ч) - для прошедшего времени

 

ГЛАГОЛ –

1.1. Определить активный (сам выполняет действие) или страдательный залог (действие направлено на объект/субъект)

1.2. Исключить использование причастий: действительное причастие (V+ing) или страдательное причастие (V3/ed).

                                     Книга, лежащая на столе…. The book lying on the table..

                                     Книга, расположенная на столе … The book situated on the table…

 

2. Определить грамматическое время (на ЕГЭ проверяются ….)

 

 

3. На ЕГЭ проверяется правило употребления 2итипов условных предложений

 

4. Необходимо помнить о согласовании времен в косвенной речи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.