|
|||
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К АХ А Р А К Т Е Р И С Т И К А
выпускника 200_ года Учреждения образования «Государственная общеобразовательная средняя школа» АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА 20.09.1989 года рождения, проживающего по адресу:
Александр Николаевич обучался в Учреждении образования «Государственная общеобразовательная средняя школа» с 1-го по 11-й класс. Уже с начальной школы зарекомендовал себя как прилежный ученик. Общий уровень развития ученика высокий. Начитан. Александр регулярно посещал учебные занятия, не допускал опозданий, систематически готовил домашние задания и старался самостоятельно организовать свой труд. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Принимал активное участие в общественных делах. Он не считался с собственным временем. Как правило, охотно брался за любую работу, старался выполнить ее хорошо. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Не отказывал в помощи, когда его просили. Все поступки и слова Александра свидетельствовали об уважении к другим людям. Всегда с вниманием выслушивал критику, правильно на нее реагировал, прислушивался к советам.
Директор учреждения образования
Классный руководитель
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
выпускника 2003 года Учреждения образования «Государственная общеобразовательная средняя школа №1» 25.07.1986 года рождения, проживающего по адресу:
Александр обучался в Учреждении образования «Государственная общеобразовательная средняя школа №1» с 1-го по 11-й класс. За время учебы проявил себя как ученик хороших способностей, добросовестно относящийся к своим учебным обязанностям. До 6-го класса успевал на «отлично», в дальнейшем – на «хорошо» и «отлично». Проявлял склонность к изучению предметов математического цикла. По темпераменту сангвиник. Имел веселый общительный характер. Со всеми одноклассниками поддерживал ровные дружеские отношения. Охотно участвовал в общественной жизни школы и класса. В структуре личности отличались такие качества, как ответственность, честность, самокритичность и чувство товарищества. Никогда не перекладывал свою вину на других. Увлекался спортом, посещал секцию баскетбола и легкой атлетики. Имел хорошие навыки работы с компьютером. В отношениях со старшими и одноклассниками проявлял доброжелательность, был вежлив и тактичен, охотно откликался на просьбы о помощи.
Директор учреждения образования
Классный руководитель
|
|||
|