Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Частная школа «Green School» г.Уфа



Частная школа «Green School» г.Уфа

В феврале 2021 года я начала работу по продвижению с частной школой «Green School», которая находится в городе Уфа по адресу ул. М. Гафури 52.

 

Время работы с клиентом: 3 недели

 

Цели, которые поставил клиент на время работы:

● 2-5 заявок на обучение;

● Набрать 100 целевых подписчиков.

 

По просьбе клиента я использовала только бесплатные методы продвижения.

Поэтому основной упор был на контент, а именно: личный бренд, закрытие возражений и польза.

Через контент мы получили максимальную вовлечённость аудитории.

 

Результаты, которых достигли мы с клиентом за 3 недели работы:

● Количество целевых подписчиков увеличилось на 212 человек.

● Две записи на встречу-знакомство с руководителем школы.

● Две заявки на вакантные должности в школе (преподаватель математики и преподаватель начальных классов).

● 20 заявок на посещение ознакомительной экскурсии по школе.

●  6 обращений в директ с дополнительными вопросами (по программе обучения, расписанию, стоимости и тд.).

 

Результаты в цифрах:

В сумме мы получили 22 заявки

Если из них 12 заявок на обучение в начальных классах и 10 на подготовку к школе, мы получаем:

 

Стоимость обучения в начальных классах — 8.000р/ 1 месяц

12 * 8.000 = 96.000р в месяц

 

В учебном году 9 месяцев

96.000 * 9 = 864.000р в год

 

Обучение по программе подготовки к школе — 4.000р/ 1 месяц (по 2 занятия в неделю)

10 * 4.000 = 40.000р в месяц

 

Время обучения — до 9 месяцев

40.000 * 9 = 360.000р в год

 

Итого:

 

96.000 + 40.000 = 136.000р в месяц

 

864.000 + 360.000 = 1.224.000р в год (за 9 месяцев - учебный год)

 

+ большая вероятность, что для дальнейшего обучения своих детей родители выберут эту же школу и будут рекомендовать её родственникам/ друзьям/ знакомым.

 

Аккаунт до моей работы:

 

 

Аккаунт после моей работы:

 

 

Что было сделано:

● Я провела анализ текущего состояния аккаунта.

● Провела анализ пяти основных конкурентов.

● Составила портрет ЦА, определила их боли, страхи, потребности.

● Дальше занялась оформлением аккаунта:

    1. поменяла никнейм на более           запоминающийся и читабельный;

    2. поменяла аватарку на более чёткую, отражающую суть и без мелких деталей;

    3. поменяла имя профиля: выбрала в соответствии с популярным поисковым запросом в данной нише;

    4. добавила ссылку для связи;

    5. структурировала альбомы сторис (удалила лишнюю информацию, добавила нужную);

    6. сделала обложки для альбомов сторис в едином стиле.

● После того, как аккаунт был приведен в порядок и красиво оформлен, я составила контент-план для постов/ сторис и стратегию продвижения.

● Продвижение. Я использовала бесплатные методы продвижения: массфоловинг по ЦА (в рамках лимитов), гостевые посты, взаимную рекламу, целевые хештеги и геолокацию.

 

 

Мои контактные данные

 

WhatsApp:

http://wa.me/79788936774

 

Telegram:

https://t.me/bint_ismail

 

Instagram:

@bint.ismaill

https://instagram.com/bint.ismaill?igshid=ybmvquti2mjt

 

@bint.ismail.smm

https://instagram.com/bint.ismail.smm?igshid=17864c3c4aet4

 

Email:

gulsum.yurdamova@gmail.com

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.