![]()
|
|||
Частная школа «Green School» г.УфаЧастная школа «Green School» г.Уфа В феврале 2021 года я начала работу по продвижению с частной школой «Green School», которая находится в городе Уфа по адресу ул. М. Гафури 52.
Время работы с клиентом: 3 недели
Цели, которые поставил клиент на время работы: ● 2-5 заявок на обучение; ● Набрать 100 целевых подписчиков.
По просьбе клиента я использовала только бесплатные методы продвижения. Поэтому основной упор был на контент, а именно: личный бренд, закрытие возражений и польза. Через контент мы получили максимальную вовлечённость аудитории.
Результаты, которых достигли мы с клиентом за 3 недели работы: ● Количество целевых подписчиков увеличилось на 212 человек. ● Две записи на встречу-знакомство с руководителем школы. ● Две заявки на вакантные должности в школе (преподаватель математики и преподаватель начальных классов). ● 20 заявок на посещение ознакомительной экскурсии по школе. ● 6 обращений в директ с дополнительными вопросами (по программе обучения, расписанию, стоимости и тд.).
Результаты в цифрах: В сумме мы получили 22 заявки Если из них 12 заявок на обучение в начальных классах и 10 на подготовку к школе, мы получаем:
Стоимость обучения в начальных классах — 8.000р/ 1 месяц 12 * 8.000 = 96.000р в месяц
В учебном году 9 месяцев 96.000 * 9 = 864.000р в год
Обучение по программе подготовки к школе — 4.000р/ 1 месяц (по 2 занятия в неделю) 10 * 4.000 = 40.000р в месяц
Время обучения — до 9 месяцев 40.000 * 9 = 360.000р в год
Итого:
96.000 + 40.000 = 136.000р в месяц
864.000 + 360.000 = 1.224.000р в год (за 9 месяцев - учебный год)
+ большая вероятность, что для дальнейшего обучения своих детей родители выберут эту же школу и будут рекомендовать её родственникам/ друзьям/ знакомым.
● Аккаунт до моей работы:
● Аккаунт после моей работы:
Что было сделано: ● Я провела анализ текущего состояния аккаунта. ● Провела анализ пяти основных конкурентов. ● Составила портрет ЦА, определила их боли, страхи, потребности. ● Дальше занялась оформлением аккаунта: 1. поменяла никнейм на более запоминающийся и читабельный; 2. поменяла аватарку на более чёткую, отражающую суть и без мелких деталей; 3. поменяла имя профиля: выбрала в соответствии с популярным поисковым запросом в данной нише; 4. добавила ссылку для связи; 5. структурировала альбомы сторис (удалила лишнюю информацию, добавила нужную); 6. сделала обложки для альбомов сторис в едином стиле. ● После того, как аккаунт был приведен в порядок и красиво оформлен, я составила контент-план для постов/ сторис и стратегию продвижения. ● Продвижение. Я использовала бесплатные методы продвижения: массфоловинг по ЦА (в рамках лимитов), гостевые посты, взаимную рекламу, целевые хештеги и геолокацию.
Мои контактные данные
WhatsApp: http://wa.me/79788936774
Telegram: https://t.me/bint_ismail
Instagram: @bint.ismaill https://instagram.com/bint.ismaill?igshid=ybmvquti2mjt
@bint.ismail.smm https://instagram.com/bint.ismail.smm?igshid=17864c3c4aet4
Email: gulsum.yurdamova@gmail.com
|
|||
|