![]()
|
|||
Изобразительное искусство эпохи романики1. 04 2 Изобразительное искусство эпохи романики https://www.youtube.com/watch?v=NcEzSoGuCy4&list=PL27fBpBn-_-5wh5Z8HZgUnO6ZfRo6-RBp&index=26
Вопросы: 1. Как организовано изобразительное поле росписи свода церкви Сен-Савен-сюр-Гартамп 10-11 вв. ? Ответ: Изобразительное поле разделено на разнообразные неравные прямоугольные участки, внутри каждого из которых развивается тот или иной библейский сюжет. 2. Что характерно для изобразительного языка этих фресок? Ответ: Художественный язык здесь предельно лаконичен, на светлом фоне четко вырисовываются фигуры очерченные ярким контуром, персонажи подвижны, с помощью линейного ритма, дающую изображениям некую упругость и живость, жизнь сюжета. 3. Какие художественные свойства отличают средневековую книжную миниатюру. Как могли соотноситься иллюстрации и текст в средневековой рукописной книге? Ответ: Книжная миниатюра стремится к повествовательности изображение, как текст. Стремление к убедительности.
2. 05 1 14 век Изобразительное искусство заальпийской Европы https://www.youtube.com/watch?v=xtQI-3069aQ&list=PL27fBpBn-_-5wh5Z8HZgUnO6ZfRo6-RBp&index=32
Вопрос: 1. Какие черты были характерны для живописи и книжной миниатюры 14 в. в странах, расположенных к северу от Альп? Ответ: Это искусство создавалось для аристократов, что отражается в декоративном богатстве и рафинированности, фантастичности изображения, изящество, аристократическая утонченность, игривость, поэтичность, большое количество книг с миниатюрой, разнообразие и сложность иллюстраций.
3. 05 3 14 век Изобразительное искусство Италии https://www.youtube.com/watch?v=wMn-Aq8USjs&list=PL27fBpBn-_-5wh5Z8HZgUnO6ZfRo6-RBp&index=35
Вопросы: 1. Как Чимабуэ отступает от византийских первоисточников? В чём это проявляется? Ответ: Придаёт лицам Мадонны и ангелам больше жизни подобия и делает акцент на передачу объемов персонажей. 2. Какие две крупные школы живописи сложились в Италии 13 в. ? Ответ: Сиенская и Флорентийская. 3. Что характерно для работ яркого представителя сиенской школы Дуччо ди Буонинсенья? Ответ: Подробность выражение деталей, передача характеров персонажей, нюансов. 4. Что новое мы встречаем в работах флорентийского мастера Джотто ди Бондоне ? Ответ: Трон твёрдо стоит на земле, стаят на земле и святые фигуры трёхмерны и они занимают место в пространстве, весомость изображения, объём, пластика изображения. 5. Как и в чём проявилось новаторство Джотто в росписях в капелле дель Арена в Падуе? Ответ: Его фрески это главное украшение интерьера. Новаторское композиционное решение, где Джотто четко расчерчивает стены капеллы на равные, прямоугольные отсеки и в каждом он помещает отдельный сюжет. Джотто не допускает изображения на одном поле нескольких событий, одно поле – одно событие. Отказ от золотого фона, заменил на синий фон и пейзаж этим самым создал живое пространство в работе, эмоция и жесты людей вызывающие у зрителя сопереживание.
|
|||
|