|
|||
Задание для контрольной работыЗадание для контрольной работы
Необходимо сделать краткие конспекты (краткие ответы на нижеперечисленные вопросы), пользуясь, литературой из информационно-библиотечной системы iprbooks, научной электронной библиотеки «КиберЛенинка» и др.
1.Международный кодекс рекламной практики: основные вопросы и сфера нормативного регулирования. 2.Кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП: основные вопросы и сфера нормативного регулирования. 3.Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью: основные вопросы и сфера нормативного регулирования. 4.Европейский альянс по стандартам в рекламе: полномочия, задачи, виды деятельности 5.Международная рекламная ассоциация: полномочия, задачи, виды деятельности. 6.Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC): полномочия, задачи, виды деятельности. 7.«Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»: полномочия, задачи, виды деятельности. 8.«Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)» »: полномочия, задачи, виды деятельности. 9.Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе: полномочия, задачи, виды деятельности. 10.Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике: полномочия, задачи, виды деятельности.
|
|||
|