|
|||
ЗАДАНИЕ. Учебная дисциплина. Силовые установки и электрооборудование автомобилей»ЗАДАНИЕ Направление 43.03.01 «Сервис». Профиль «Сервис транспортных средств» Учебная дисциплина «Силовые установки и электрооборудование автомобилей» ЗАДАНИЕ СТУДЕНТАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ учебная группа: АС-034. С использованием ЭИОС изучить тему №12. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТАМИ Использовать учебно-методическое пособие «Системы управления бензиновых двигателей». (в ЭИОС прикреплен в конце темы №12 файл «Системы управления бензиновых двигателей») Изучить: 1. История развития и классификация систем управления бензиновых двигателей. 2. Типовая архитектура и принципы работы системы управления бензиновым двигателем. 2.1. Подсистема питания топливом: типология, диагностические параметры. 2.2. Подсистема управления рабочим процессом: состав и взаимодействие элементов, алгоритм работы. 3. Системы снижения токсичности ОГ, l-регулирование в системе управления бензинового двигателя. 3.1. Системы l-регулирования на базе кислородных датчиков триггерного типа. 3.2. Системы l-регулирования на базе широкополосных кислородных датчиков. 4. Системы комплексного управления рабочим процессом: 4.1. Системы комплексного управления M–Motronic. 4.2. Системы комплексного управления ME–Motronic. 4.3. Системы комплексного управления MED–Motronic. 5. Методики диагностирования систем управления бензиновых двигателей. 5.1. Методика системного диагностирования. 5.2. Методика моторного диагностирования.
6. Подготовить до 09.12.2020 г. письменные ответы на 16 контрольных вопросов в виде реферата: 1. Каковы основные преимущества бензиновых двигателей с системами впрыскивания бензина по сравнению с карбюраторными ПДВС? 2. Перечислите основные факторы, обеспечивающие повышение эффективных показателей двигателей, оснащенных аппаратурой впрыскивания топлива. 3. Каковы технические аспекты снятия с производства автомобильных двигателей, оснащенных системами К,KE–Jetronic и системами типа TBI? 4. Каковы основные причины длительного перерыва в использовании технологии GDI на автомобильных бензиновых двигателях? 5. Каковы причины образования токсичных компонентов в отработавших газах бензиновых ПДВС? 6. Какие из вредных выбросов считаются наиболее опасными? 7. Какие методы борьбы с вредными выбросами используются в настоящее время? 8. Какова физико-химическая сущность процесса преобразования токсичных компонентов отработавших газов в нетоксичные с использованием каталитических нейтрализаторов? 9. Назовите необходимые условия эффективности работы каталитического нейтрализатора. 10. Что такое «окно бифункциональности»? 11. Сформулируйте: назначение, устройство и принцип работы кислородного датчика триггерного типа. 12. Каким образом ЭБУ регулирует состав горючей смеси по сигналу l-зонда? 13. Каковы условия эффективной работы l-зонда? 14. Каковы особенности l-регулирования с использованием широкополосных кислородных датчиков? На каких системах управления бензиновыми двигателями они преимущественно используются? 15. Каковы внешние признаки отличия триггерных и широкополосных кислородных датчиков? 16. Сформулируйте принцип и алгоритм контроля состояния каталитического нейтрализатора. Примечание: Подготовленный реферат прикрепить в виде файла (в Word) в ЭИОС (Раздел «Методические материалы по изучению дисциплины»)
Заместитель декана факультета автомобильного сервиса Михалев Ю.В. 25.11.2020 г.
|
|||
|