![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как промышленная революция изменила мир?
Всемирная история Класс: Раздел: Промышленная революция и ее влияние на изменения в мире Тема: Как промышленная революция изменила мир?
Ход урока
Задание 2. Учащиеся делятся на группы приемом «Геометрические фигуры». Каждая группа используя дополнительную информацию определяют признаки доиндустриального и индустриального этапа в развитие общества
Дескриптор: - определяет 1-й признак доиндустриального и индустриального развития общества. - определяет 2-й признак доиндустриального и индустриального развития общества. - определяет 3-й признак доиндустриального и индустриального развития общества. - делает вывод отличия. Формативное оценивание: «Две звезды одно пожелание»
Физминутка.«Позитивная разминка»
Задание 3. Метод «ПОПС формула» Учащиеся используя ПОПС формулу доказывают значимость промышленного переворота в изменении мира. П – позиция - «Я считаю, что …» О - объяснение – «Потому что …» П - пример – «Например …» С - следствие – «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что …»
Дескриптор: - обосновывает позицию - объясняет различие - приводит пример - делает вывод Формативное оценивание: «Словесная оценка»- устная обратная связь учителя и учащегося.
Задание 4. Прием «РОС» Учащиеся методом приема «РОС» оценивают положительные и отрицательные стороны промышленного переворота.
Дескриптор: - определяет положительные и отрицательные стороны появления мануфактур фабрик - определяет положительные и отрицательные стороны появления частной собственности - определяет положительные и отрицательные стороны появления наемного рабочего класса - определяет положительные и отрицательные стороны появления новых технических машин. Формативное оценивание: приём «Сигнальные карточки» (зелёная - всё выполнил, жёлтая - не всё, красная - меньше 50%).
| Геометрические фигуры Дополнительная информация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока (5 мин) | Рефлексия. «Фруктовое дерево» Критерии: Красное яблоко- есть вопросы по новой теме Зеленое яблоко- усвоил пройденный материал. Каждый ученик на стикере (красное или зеленое) пишет свое имя и приклеевает на фруктовое дерово. Формативное оценивание: учитель по цвету стикеров оценит усвоение нового материала и делает выводы. Домашнее задание: «Тонкие толстые вопросы» Составляют 3 толстых и 3 тонких вопроса как промышленный переворот в Англии изменил мир? | Макет фруктового дерева, стикеры яблок (красное, зеленое) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|