|
||||||||
Вариант 3.. Средневековая Европа». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вариант 3. Найдите исторические ошибки в предложенном тексте и объясните их. «Средневековая Европа». Феодальное общество средневековой Европы имело ряд особенностей. Оно было сословным, и эти сословия по отношению друг к другу были равноправны. Дворянство обладало земельными владениями, называвшимися феодами. Эти феоды находились в их исключительном распоряжении. Поэтому феодалы были совершенно независимы и самостоятельны. Большую роль играла католическая церковь. Но она никогда не претендовала на политическую власть. Её стремления распространялись только на воспитание верующих в духе радости земному существованию, как высшей цели жизни. Крестьянство вело хозяйство на собственных участках земли. Именно они были основой войск в эпоху Карла Великого и Оттона I. Эти правители ставили главной целью захват арабских владений и крещение население в католичество. Критерии оценки работы обучающихся:
20 баллов ставится за полную развернутую аргументацию, подтверждение каждого ответа точным указанием на конкретные исторические факты, отсутствие неточностей в изложении 19-17 баллов ставится за полную развернутую аргументацию, подтверждение каждого ответа указанием на конкретные исторические факты, но в изложении есть 1-3 несущественных неточности. 16-14 баллов - ставится обучающемуся при соблюдении следующих условий: - знание программного материала - грамотное изложение, без существенных фактических неточностей в ответе на вопрос, - правильное применение теоретических знаний - владение необходимыми навыками при выполнении практических задач. 14-11 баллов - ставится обучающемуся при соблюдении следующих условий: - усвоение основного материала - при ответе допущены существенные фактические неточности - при ответе недостаточно правильные формулировки - нарушение последовательности в изложении программного материала - затруднения в выполнении практических заданий. Менее 11 баллов - ставится обучающемуся при соблюдении следующих условий: - незнание программного материала, - при ответе возникают ошибки, - затруднения при выполнении практических работ.
|
||||||||
|