|
|||
Классный час: «История моей малой Родины»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Мы задались целью передать большой объем информации в интересном и понятном формате учащимся начальных классов нашей школы, продуктивно работали несколько суток и готовы представить вашему вниманию классный час - игру : "История моей малой Родины" Классный час: «История моей малой Родины» Цель: Оборудование: экран или проектор, компьютер или ноутбук, карточки – задания, бумага, ручки В классный час включены видео:«Легенда моей малой Родины», «Женский народный костюм Юхновского уезда», «Народное ремесло нашей области», «Традиции нашего района», «Историко-краеведческий музей Темкинской школы», «Моя школа носит имя героя», «В моей школе учился герой»
Ход классного часа Учитель говорит вводное слово о важности истории в жизни людей и о необходимости изучения прошлого Родного края и своей малой Родины. Учащимся предлагается разделение на команды для игры. Команды выбирают названия и капитанов (иначе договариваются о порядке ответов на вопросы). У.: сегодня мы ближе познакомимся с историей Темкинского района в ходе игры-викторины. Сначала мы посмотрим видеоролик, в котором есть вопросы. С их появлением я буду ставить видео «на паузу» и ожидать ваших ответов по поднятию руки (каждый может отвечать «сам за себя») Далее работа строится по плану: 1. Смотрим видео 2. Ставим на паузу вопросы, отвечаем на них, при необходимости дополняем (С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ОТВЕТЫ ПРОЗВУЧАТ В ВИДЕО!) 3. Продолжаем смотреть видео, останавливая на вопросах и слушая ответы учеников
Время появления вопросов в видео: 0:40 2:08 4:05 4:13 12:40 13:57 18:03 28:15
|
|||
|