|
||||
к ребенку: родители позволяют ребенку постоянно прогуливать школу, над ребенком нет никакого контроля, родители также не позволяют ребенку участвовать в каких-либо школьных мероприятиях, или родители не обеспечивают ребенка всем необходимым ему для заняти
· задержка физического, психического и эмоционально-волевого развития · эмоциональная незрелость · страхи, фобии; нарушенная привязанность (отсутствие доверительных, теплых отношений с родителями) · психосоматические заболевания (гипертоническая болезнь, язва желудка, бронхиальная астма, кожные заболевания и т.д.); · нарушение познавательной деятельности
· агрессивность (например, ребенок жестко относится к животным) · пассивность; замкнутость, отсутствие друзей · псевдовзрослое проведение · эмоциональная нестабильность · плохая школьная успеваемость
к ребенку: отказ ему в медицинской помощи, ребенка могут выгонять из дома, или же наоборот, не выпускать ребенка в дом, держать его взаперти и не давать ему питаться. к ребенку: родители позволяют ребенку постоянно прогуливать школу, над ребенком нет никакого контроля, родители также не позволяют ребенку участвовать в каких-либо школьных мероприятиях, или родители не обеспечивают ребенка всем необходимым ему для занятий в школе. к ребенку: не предоставляется необходимая психологическая помощь, ребенок не ощущает родительской любви и заботы о нем. Напротив, родители избивают друг друга в присутствии ребенка, употребляют наркотики или алкоголь. Все это навсегда калечит психику ребенка.
11 % - родственники
Þ из тысячи детей от жестокого обращения страдают каждые 12 Þ около 60% случаев жестокого обращения требуют проведения медицинских исследований Þ половина становится поводом для судебных разбирательств Þ примерно 4 ребенка в день погибают от травм, полученных в результате избиений.
|
||||
|