|
|||
КЛАСС МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА. Музыка в нашей жизни. Марш, Танец, Песня. Что может изображать музыка.. Пение птиц. Жужжание шмеля. Стихия воды. Дождь и гроза в музыке, холодный ветер. Природа в музыке. Времена года. Пейзаж. Время суток в музыке. Детские иг3 КЛАСС МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА По пособию КОНСПЕКТЫ по МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ для 3 класса повторить темы - МУЗЫКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ, МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА, ЖАНР, ПЕСЕННОСТЬ В МУЗЫКЕ,ЧТО МОЖЕТ ИЗОБРАЖАТЬ МУЗЫКА Прослушать музыку по темам: Музыка в нашей жизни Марш, Танец, Песня Что может изображать музыка. Пение птиц. Жужжание шмеля Стихия воды Дождь и гроза в музыке, холодный ветер Природа в музыке. Времена года. Пейзаж Время суток в музыке Детские игры и игрушки в музыке Список музыки в конце конспекта (или смотри файл Учебный материал сентябрь-октябрь, ноябрь-декабрь). Авторов и названия произведений, отсутствующих в тетради, записать в тетрадь, каждой композиции дать образную характеристику. Материал выложен ВКОНТАКТЕ.
5 КЛАСС СОЛЬФЕДЖИО 1. Повторить темы: ЛАД (МАЖОР, МИНОР), ПРОСТЫЕ ИНТЕРВАЛЫ, ТРИТОНЫ, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ ЛАДА С ОБРАЩЕНИЯМИ, ДОМИНАНТСЕПТАККОРД, СИНКОПА, ДИАТОНИЧЕСКИЕ И ХРОМАТИЧЕСКИЕ ПРОХОДЯЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ 2. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Г. Калининой 5 класс: письменные задания - тема АККОРДЫ - стр. 18-27, тема ИНТЕРВАЛЫ стр. 12-17 3. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Г. Калининой 4 класс: письменные задания тема ТРИТОНЫ, АККОРДЫ стр. 17-27, тема ИНТЕРВАЛЫ стр. 11-13 4. Сочинить мелодию на гармоническую последовательность (см. тетрадь) в одной из перечисленных дальше тональностей (До мажор, ля минор, Ре мажор, си минор, Си бемоль мажор, соль минор), записать и сыграть.
5 КЛАСС МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Проверить, все ли темы 1 семестра проработаны: ДРЕВНЯЯ, АНТИЧНАЯ МУЗЫКА, МУЗЫКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, КИЕВСКАЯ РУСЬ – МУЗЫКА, МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ, БАРОККО опера, БАРОККО инструментальная музыка, БАХ биография, БАХ творчество, ГЕНДЕЛЬ. Прослушать музыку, письменно ответить на вопросы, изложенные в конце каждого материала. Материал выложен ВКОНТАКТЕ
|
|||
|