Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дифференцированный зачет.. Выбрать из предложенных кейс-задач любые 2 и решить их. Решение записать, сфотографировать и выслать.. Кейс задачи



 

«Психология» на 19.05 (2 часа).Задание выполнить письменно в рабочей тетради. Писать разборчиво, сделать фото выполненных заданий и прислать в срок до 23.05.

1. Практическая работа «Я – участник конфликта». Проанализируйте любую конфликтную ситуацию, произошедшую с вами. Запишите кратко исходные данные. Запишите выводы, пользуясь примером и планом https://atamovich.ru/analiz-konfliktnoj-situacii-konfliktologiya/

2. Дифференцированный зачет.

Выбрать из предложенных кейс-задач любые 2 и решить их. Решение записать, сфотографировать и выслать.

Кейс задачи

Задание
1. Ложь, как беременность, скрыть невозможно. М.Пруст Задание: проанализируйте основные признаки проявления искренности – лживости рассказчика и доверия – недоверия к нему со стороны слушателя. Используя опыт наблюдения за непроизвольными движениями собеседников, оцените степень достоверности передаваемой информации и эмоциональной реакции при ее восприятии. Запишите результаты.
2. Напишите брачное объявление о себе, составляя психологический автопортрет, выделяя свои достоинства, которыми он мог бы заинтересовать другого человека. Выделите именно психологические, а не эстетические характеристики, тем более наличие (или отсутствие) квартиры, дачи, машины и т.д.
3. Определите к какому типу (А, Б, В) относятся конфликты в предложенных ситуациях. Тип А – эскалация конфликтогенов Тип Б – конфликтная ситуация +инцидент Тип В – сумма конфликтных ситуаций 1. Руководитель принял на работу неподготовленного работника, не согласовав это с заместителем, у которого тот в подчинении. Вскоре выясняется неспособность принятого работника выполнять свою работу. Заместитель представляет руководителю докладную записку об этом. Руководитель тут же рвет данную записку. 2. При распределении премии начальник не выделил ее одному из подчиненных. Оснований для депремирования не было. На вопрос подчиненного руководитель не смог объяснить причины, сказал только: «Это я вас учу».
4. Запищите  различные стили ответа в конкретной ситуации: - друг занимает вас разговором, а вам нужно уйти; - ваш товарищ устроил вам встречу с незнакомым человеком, не предупредив вас; - люди, сидящие сзади вас в кинотеатре, мешают вам громким разговором; - друг приводит вас в смущение, рассказывая в компании истории о вас.
5. Систематизируйте невербальные сигналы по пяти категориям:
поза мимика жестикуляция дистанция интонация
         

1. Он воскликнул: «Хотел бы я хоть раз убедиться, что ты выполнишь порученное тебе дело»!

2. Она отступила на шаг назад: «Что ты себе вообразил?»

3. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив ноги

4. Четырёхлетняя девочка уверяла маму, что может застегнуть пальто самостоятельно. Мама сказала: «Конечно, ты сможешь это сделать, моё сокровище!» и тут же сама застегнула пальто малышке.

5. В то время как Н. уверял, что ищет контактов с молодым поколением, он неоднократно выставлял руки вперёд, словно защищаясь, будто хотел отодвинуться от слушателей

6. Вы ждёте, переминаясь с ноги на ногу, пока секретарь медленно заполняет бланк, столь необходимый вам

7.Кофе был столь горячим, что, не успев сделать глоток, он инстинктивно его выплюнул

6. 1. По предложенной картинке, внимательно изучите ситуацию и дайте такой ответ, который 1) Может спровоцировать конфликт 2) Поможет избежать конфликта 2: На вас поступили многочисленные жалобы, что вы разлагаете дисциплину персонала. Кроме того вы не справляетесь с планом 1: ……………………....  
7. 1. По предложенной картинке, внимательно изучите ситуацию и дайте такой ответ, который 1) Может спровоцировать конфликт 2) Поможет избежать конфликта 1: Я не могу сейчас вас принять, хотя вчера мы об этом условились. 2: …………………………………….. 2.
8. Проанализируйте ситуацию и разработайте механизм критики для нее Вы приняли на работу молодого способного специалиста, только что окончившего престижный институт. Он отлично справляется с работой. Уже закончил несколько проектов, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он очень резок и заносчив в общении с другими сотрудниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление по поводу его грубости. Какие замечания и каким образом нужно сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль поведения в коллективе? 3.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.