|
|||
Задача № 13. Задача №14. Задача № 15. Задача № 16. Задача № 17. Задача № 18Задача № 13 Вы медсестра терапевтического отделения. Пациентка М., 18 лет, находится на постельном режиме В течение последних 4-х суток не было стула. Объективно: живот вздут.
1. Определите проблемы пациента. 2. Сформулируйте цель. 3. Составьте план ухода. Задача №14 Вы медсестра кардиологического отделения. Пациентка И., 62 лет, с инфарктом миокарда находится на строгом постельном режиме. Жалуется на боли в животе и вздутие. Объективно: аппетит хороший, отсутствие стула, живот вздут.
1. Определите проблемы пациента. 2. Сформулируйте цели. 3. Составьте план ухода. Задача № 15 Вы медсестра терапевтического отделения. Пациент С., 40 лет, с неизлечимым заболеванием Пациент в отчаянии. Говорит, что не готов умереть. Не спит, плохо ест, страдает от болей, часами смотрит в одну точку. Медсестра выяснила, что пациент в терминальном состоянии. Объективно: истощен, задыхается, лихорадка.
1. Определите проблемы пациента. 2. Сформулируйте цели. 3. Составьте план ухода.
Задача № 16 Вы медсестра терапевтического отделения. К вам поступил пациент 80 лет. Жалуется на слабость, затрудненное дыхание при движениях, поэтому старается больше лежать Объективно: состояние средней тяжести, истощен, кожа сухая.
1. Определите проблемы пациента. 2. Сформулируйте цели. 3. Составьте план ухода.
Задача № 17
Вы медсестра терапевтического отделения. Подойдя к пожилому тяжелобольному пациенту В., обнаружили, что он не дышит.
2. Как осуществить посмертный уход.
Задача № 18 Вы медсестра терапевтического отделения. Пациент Л., 30 лет, на общем режиме. После посещения друзей, почувствовал тошноту, слабость, боли в желудке, открылась рвота. Объективно: пациент в сознании, бледен, в холодной испарине, рвотные массы не переваренной пищей.
1. Определите проблемы пациента. 2. Сформулируйте цели. 3. Составьте план ухода.
|
|||
|