Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание производственной практики



Содержание производственной практики

  4,5,6 семестр МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 
      1.Планирование, организация и проведение в часы утреннего приема/на прогулке народных игр, влияющих на группосплочение, развитие положительного отношения к сверстнику, развитие физических качеств и двигательных умений. 2.Подготовка самостоятельно разработанной/адаптированной дидактической игры по познавательному развитию детей конкретной возрастной группы. Оформление наглядного материала к игре, внесение и проведение игры с детьми. 3.Наблюдение и анализ игровой деятельности детей возрастной группы, анализ приемов руководства игровой деятельностью детей (заполнение протокола наблюдения за руководством творческой игрой: сюжетно-ролевая, театрализованная) Внесение предложений по коррекции организации игровой деятельности в возрастной группе. 4.Планирование и проведение совместной игры, и создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей: педагогическое сопровождений сюжетно-ролевой, театрализованной игры: игра-драматизация, режиссерская игра. Изготовление атрибутов к игровой деятельности, внесение и обыгрывание с детьми. 5.Подготовка самостоятельно разработанной/адаптированной дидактической игры по познавательному развитию детей конкретной возрастной группы с использованием ИКТ*.   6.Планирование и проведение совместной игры воспитателя и детей, создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей: педагогическое сопровождений сюжетно-ролевой, театрализованной игры: игра-драматизация, режиссерская игра. Планирование руководства разными по содержанию видами дидактических игр* в том числе с использованием ИКТ. Руководство подвижными играми на прогулке. Изготовление и внесение атрибутов к играм по выбору. 7.Диагностика сформированности игровых умений и игровых предпочтений детей возрастной группы. Планирование и проведение индивидуальной работы с детьми по развитию игровых умений. 8.Анализа игровой среды возрастной группы ДОО, с последующим внесением предложений по корректировке игровой среды возрастной группы. Разработка конспекта, внесение и обыгрывание игрушки   9.Планирование и проведение совместной творческой игры воспитателя и детей, создание условий для самостоятельной самодеятельной игровой деятельности детей. Планирование, руководство, организация и проведение разных по содержанию видов дидактических/настольно-печатных игр. 10.Отчет с анализом реализации цели и задач развития игровой деятельности в летний период. Отчет с анализом реализации цели и задач организации и руководства игровой деятельностью детей возрастной группы.  
4-5 семестр МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
  1.Диагностика трудовых умений и навыков дошкольников в различных видах трудовой деятельности. Заполнение протокола наблюдения. Планирование предложений по коррекции организации трудовой деятельности в возрастной группе; индивидуальной работы по формированию элементарных трудовых умений. 2.Планирование, организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников:  -самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе в разных формах организации (коллективный, совместный, индивидуальный) Организация дежурства по столовой, в уголке природы.  3.Планирование, организация и руководство трудовой деятельностью детей в летней период на участке детского сада, в групповом помещении: - самообслуживание, -хозяйственно-бытовой труд, -труд в природе в разных формах организации (индивидуальные и групповые поручения, дежурство, коллективный/совместный труд)
4,5,6 МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
  1.Наблюдение и анализ организации образовательной деятельности по ознакомлению детей с ИЗО искусства в возрастной группе. Самостоятельное планирование, организация и проведение работы по приобщению детей к ИЗО искусству в возрастной группе. 2.Наблюдение и анализ организации образовательной деятельности по рисованию детей в разных возрастных группах  планирование и организация непосредственно образовательной деятельности по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Оформление и организация с детьми выставки детских рисунков 3.Самостоятельное планирование, организация и проведение образовательной деятельности по лепки в одной из возрастных групп ДОО, Оформление выставки детских поделок. 4.Наблюдение и анализ образовательной деятельности по аппликации в разных возрастных группах ДОО. Анализ оснащения центра изобразительной деятельности материалами для аппликации в возрастной группе. Проведение занятия по аппликации в возрастной группе по самостоятельно составленному конспекту 5.Изучение оснащенности среды возрастной группы материалами для конструирования. Самостоятельное планирование и проведение образовательной деятельности в возрастной группе по художественно-эстетическому развитию детей (художественное конструирование) 6.Планирование и организация продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) с использованием разных материалов и технологий в летний период с детьми дошкольного возраста
3.4 семестр МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
  1.Организация продуктивной деятельности с детьми по конструированию игрушек для игры с ветром и водой 2.Организация продуктивной деятельности с детьми по изготовлению шапочек, атрибутов к подвижным играм 3.Планирование и организация деятельности по изготовлению поделок к играм, оформлению мероприятий в летнее время.
5.6 семестр МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
  1.Наблюдение и анализ музыкальных занятий в разных возрастных группах, анализ музыкально-эстетической среды группы. 2.Планирование и организация условий, руководство различными видами музыкально-художественной деятельности детей возрастной группы:  - проведение беседы о содержании музыкального произведения, - проведение музыкально – дидактических игр/ игра на детских музыкальных инструментах, хороводные игры, игры с пением, самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе,    - вовлечение детей в изготовление атрибутов к музыкальной игре. 3.Участие в проведении музыкального занятия. Самоанализ музыкального занятия. Проведение и оформление анализа музыкально-эстетической среды группы. 4.Разработка сценария и проведение музыкальной досуговой деятельности в возрастной группе. Формы проведения: развлечение, музыкальная викторина «Угадай мелодию» Участие в разработке сценария, подготовке и проведении новогоднего праздника. 5.Планирование, организация и проведение театрализованного представления; демонстрация сказки перед детской аудиторией в ДОО; анализ исполнения, участие в кукольных спектаклях в возрастной группе ДОО. 6.Планирование и организация условий, руководство различными видами музыкально-художественной и культурно-досуговой деятельностью детей возрастной группы в летний период:  - прослушивание и проведение беседы о содержании музыкального произведения, - проведение музыкально – дидактических игр/ игра на детских музыкальных инструментах, хороводные игры, игры с пением, самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе,    - вовлечение детей в изготовление атрибутов к музыкальной игре; - Организация и проведение театрализованного представления (развлечение, показ кукольного/др. видов театра)
5.6.7 семестр МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
  1.Наблюдение и анализ общения воспитателя с детьми дошкольного возраста (заполнение протокола наблюдения) в режимных моментах, в разных видах деятельности; Наблюдение и анализ общения сверстников друг с другом в течение дня (заполнение протокола наблюдения); 2.Самостоятельная организация и проведение игр в режимные моменты, влияющих на формирование навыков общения детей; 3.Планирование и проведение ситуации вне ситуативно-личностного общения с детьми дошкольного возраста 4.Планирование и проведение ситуации вне ситуативно-познавательного общения с детьми дошкольного возраста; 5.Самостоятельная организация ситуаций общения с детьми, используя разные формы: ситуативно- личностную, ситуативно- деловую, внеситуативно- познавательную, внеситуативно- личностную
7.8 семестр МДК02.07* Основы робототехники и легоконструирования с детьми дошкольного возраста
  1.Наблюдение образовательной деятельности по Лего - конструированию в разных возрастных группах. Изучение оснащенности среды возрастной группы материалами для конструирования. 2.Планирование и проведение совместной деятельности педагога и детей - занятия по лего-конструированию*. Внесение схем (моделей) объекта в соответствии с темой занятия по лего-конструированию.

Дата выдачи задания 27.11. 2018 г.

Руководитель практики ______________/______________________

                                    Ф.И.О., должность

Ознакомлен(а)________________________

                       Ф.И.О. студента

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.