Содержание производственной практики
Содержание производственной практики
4,5,6 семестр
| МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
|
| 1.Планирование, организация и проведение в часы утреннего приема/на прогулке народных игр, влияющих на группосплочение, развитие положительного отношения к сверстнику, развитие физических качеств и двигательных умений.
2.Подготовка самостоятельно разработанной/адаптированной дидактической игры по познавательному развитию детей конкретной возрастной группы. Оформление наглядного материала к игре, внесение и проведение игры с детьми.
3.Наблюдение и анализ игровой деятельности детей возрастной группы, анализ приемов руководства игровой деятельностью детей (заполнение протокола наблюдения за руководством творческой игрой: сюжетно-ролевая, театрализованная) Внесение предложений по коррекции организации игровой деятельности в возрастной группе.
4.Планирование и проведение совместной игры, и создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей: педагогическое сопровождений сюжетно-ролевой, театрализованной игры: игра-драматизация, режиссерская игра. Изготовление атрибутов к игровой деятельности, внесение и обыгрывание с детьми.
5.Подготовка самостоятельно разработанной/адаптированной дидактической игры по познавательному развитию детей конкретной возрастной группы с использованием ИКТ*.
6.Планирование и проведение совместной игры воспитателя и детей, создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей: педагогическое сопровождений сюжетно-ролевой, театрализованной игры: игра-драматизация, режиссерская игра.
Планирование руководства разными по содержанию видами дидактических игр* в том числе с использованием ИКТ.
Руководство подвижными играми на прогулке.
Изготовление и внесение атрибутов к играм по выбору.
7.Диагностика сформированности игровых умений и игровых предпочтений детей возрастной группы. Планирование и проведение индивидуальной работы с детьми по развитию игровых умений.
8.Анализа игровой среды возрастной группы ДОО, с последующим внесением предложений по корректировке игровой среды возрастной группы.
Разработка конспекта, внесение и обыгрывание игрушки
9.Планирование и проведение совместной творческой игры воспитателя и детей, создание условий для самостоятельной самодеятельной игровой деятельности детей.
Планирование, руководство, организация и проведение разных по содержанию видов дидактических/настольно-печатных игр.
10.Отчет с анализом реализации цели и задач развития игровой деятельности в летний период. Отчет с анализом реализации цели и задач организации и руководства игровой деятельностью детей возрастной группы.
| 4-5 семестр
| МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
|
| 1.Диагностика трудовых умений и навыков дошкольников в различных видах трудовой
деятельности. Заполнение протокола наблюдения. Планирование предложений по коррекции организации трудовой деятельности в возрастной группе; индивидуальной работы по формированию элементарных трудовых умений.
2.Планирование, организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников:
-самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе в разных формах организации (коллективный, совместный, индивидуальный)
Организация дежурства по столовой, в уголке природы.
3.Планирование, организация и руководство трудовой деятельностью детей в летней период на участке детского сада, в групповом помещении:
- самообслуживание,
-хозяйственно-бытовой труд,
-труд в природе в разных формах организации (индивидуальные и групповые поручения, дежурство, коллективный/совместный труд)
| 4,5,6
| МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
|
| 1.Наблюдение и анализ организации образовательной деятельности по ознакомлению детей с ИЗО искусства в возрастной группе.
Самостоятельное планирование, организация и проведение работы по приобщению детей к ИЗО искусству в возрастной группе.
2.Наблюдение и анализ организации образовательной деятельности по рисованию детей в разных возрастных группах
планирование и организация непосредственно образовательной деятельности по рисованию в одной из возрастных групп ДОУ. Оформление и организация с детьми выставки детских рисунков
3.Самостоятельное планирование, организация и проведение образовательной деятельности по лепки в одной из возрастных групп ДОО, Оформление выставки детских поделок.
4.Наблюдение и анализ образовательной деятельности по аппликации в разных возрастных группах ДОО.
Анализ оснащения центра изобразительной деятельности материалами для аппликации в возрастной группе.
Проведение занятия по аппликации в возрастной группе по самостоятельно составленному конспекту
5.Изучение оснащенности среды возрастной группы материалами для конструирования. Самостоятельное планирование и проведение образовательной деятельности в возрастной группе по художественно-эстетическому развитию детей (художественное конструирование)
6.Планирование и организация продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) с использованием разных материалов и технологий в летний период с детьми дошкольного возраста
| 3.4 семестр
| МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
|
| 1.Организация продуктивной деятельности с детьми по конструированию игрушек для игры с ветром и водой
2.Организация продуктивной деятельности с детьми по изготовлению шапочек, атрибутов к подвижным играм
3.Планирование и организация деятельности по изготовлению поделок к играм, оформлению мероприятий в летнее время.
| 5.6 семестр
| МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
|
| 1.Наблюдение и анализ музыкальных занятий в разных возрастных группах, анализ музыкально-эстетической среды группы.
2.Планирование и организация условий, руководство различными видами музыкально-художественной деятельности детей возрастной группы:
- проведение беседы о содержании музыкального произведения,
- проведение музыкально – дидактических игр/ игра на детских музыкальных инструментах, хороводные игры, игры с пением, самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе,
- вовлечение детей в изготовление атрибутов к музыкальной игре.
3.Участие в проведении музыкального занятия. Самоанализ музыкального занятия.
Проведение и оформление анализа музыкально-эстетической среды группы.
4.Разработка сценария и проведение музыкальной досуговой деятельности в возрастной группе. Формы проведения: развлечение, музыкальная викторина «Угадай мелодию»
Участие в разработке сценария, подготовке и проведении новогоднего праздника.
5.Планирование, организация и проведение театрализованного представления; демонстрация сказки перед детской аудиторией в ДОО; анализ исполнения, участие в кукольных спектаклях в возрастной группе ДОО.
6.Планирование и организация условий, руководство различными видами музыкально-художественной и культурно-досуговой деятельностью детей возрастной группы в летний период:
- прослушивание и проведение беседы о содержании музыкального произведения,
- проведение музыкально – дидактических игр/ игра на детских музыкальных инструментах, хороводные игры, игры с пением, самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе,
- вовлечение детей в изготовление атрибутов к музыкальной игре;
- Организация и проведение театрализованного представления (развлечение, показ кукольного/др. видов театра)
| 5.6.7 семестр
| МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
|
| 1.Наблюдение и анализ общения воспитателя с детьми дошкольного возраста (заполнение протокола наблюдения) в режимных моментах, в разных видах деятельности;
Наблюдение и анализ общения сверстников друг с другом в течение дня (заполнение протокола наблюдения);
2.Самостоятельная организация и проведение игр в режимные моменты, влияющих на формирование навыков общения детей;
3.Планирование и проведение ситуации вне ситуативно-личностного общения с детьми дошкольного возраста
4.Планирование и проведение ситуации вне ситуативно-познавательного общения с детьми дошкольного возраста;
5.Самостоятельная организация ситуаций общения с детьми, используя разные формы: ситуативно- личностную, ситуативно- деловую, внеситуативно- познавательную, внеситуативно- личностную
| 7.8 семестр
| МДК02.07* Основы робототехники и легоконструирования с детьми дошкольного возраста
|
| 1.Наблюдение образовательной деятельности по Лего - конструированию в разных возрастных группах. Изучение оснащенности среды возрастной группы материалами для конструирования.
2.Планирование и проведение совместной деятельности педагога и детей - занятия по лего-конструированию*.
Внесение схем (моделей) объекта в соответствии с темой занятия по лего-конструированию.
| Дата выдачи задания 27.11. 2018 г.
Руководитель практики ______________/______________________
Ф.И.О., должность
Ознакомлен(а)________________________
Ф.И.О. студента
|