![]()
|
||||||||||
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 2 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ФАРМАЦИЯ»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЗАДАНИЯ ДЛЯ 2 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ФАРМАЦИЯ» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, С 13.04. ПО 18.04 Даты занятий: Ф-21 – 15.04 Ф-22 – 17.04 Тема «Общественная жизнь. Повседневное поведение» подтема «Повседневное поведение. Безответственное поведение, правонарушения, ответственность» 1. ПО УЧЕБНИКУ «New Millennium English» за 11 кл. Unit 8, стр. 119 Упр. 4 D. Описать 4 картинки на англ.языке, угадать, какое последствие (последствия) от данного безответственного поведения могут наступить в каждой ситуации. Записать типы последствий в словарь (слово – транскрипция – перевод)
Picture # 1
Picture # 2
Picture # 3
СМ.ДАЛЬШЕ
Picture # 4
- Выполнить упр. 4 E, стр. 119 (как обществу поступать с таким безответственным поведением?) - переведите и запишите из учебника в словарь possible ways out – возможные пути выхода из ситуации; - составьте и запишите диалог-обсуждение, как можно справиться с ситуациями на картинках выше, используя пути выхода (ОБЪЕМ 12-14 реплик)
- «ЕСЛИ КТО-ТО ВЫБРАСЫВАЕТ МУСОР В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ, ИХ НАДО ШТРАФОВАТЬ» - «ЕСЛИ КТО-ТО ДОПУСКАЕТ ВАНДАЛИЗМ НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ, ИМ СЛЕДУЕТ ДАТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» По образцу этих шаблонов, придумайте и запишите, как следует действовать в следующих ситуациях: А) Somebody smokes near the educational establishment… B) Somebody beats a man in the street… С) Somebody who is 12 years old drinks beer in the street… D) Somebody writes abusing on the wall… По вспомогательным дидактическим материалам:
|
||||||||||
|