|
|||
Тема: История Новейшего времени
Дисциплина:История Группа: ЭРСО 18-1 Преподаватель:Долгушин Михаил Сергеевич Электронная почта: miho10.01d@yandex.ru вконтаке:https://vk.com/club194197951 Телефон: 8 996 641-75-99
Формулировка задания. Изучите видео урок, презентацию, выполните задание – решите тест. Форма отчёта: Фото выполненного задания в тетради.
Тема: История Новейшего времени Решите тест: Задание 1 Вопрос: "История - система замкнутых цивилизаций". Кто является автором этого положения исторической науки? Напишите его фамилию. Изображение:
Запишите ответ: __________________________________________
Задание 2 Вопрос: В каком году произошло изображённое на фото событие? Оно связано с Берлином и "стеной". Изображение: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) 1999 2) 1989 3) 1982 4) 1934 5) 1966
Задание 3 Вопрос: "Прошлое всегда с нами, и всё, что мы собой представляем, всё, что мы имеем, исходит из прошлого. Мы его творение, и мы живём, погружённые в него. Не понимать этого и не ощущать прошлое значит не понимать настоящее". Кто является автором этого высказывания? Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Рабиндранат Тагор 2) Махатма Ганди 3) Джавахарлал Неру 4) Конфуций 5) Раджив Ганди
Задание 4 Вопрос: Какие черты были характерны для политики, начиная с 1970-х гг.? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Становление обновлённого гражданского общества 2) Апогей противостояния демократических и тоталитарных режимов 3) Уменьшение влияния государства на развитие общества 4) Поиски национального, культурного и религиозного самоопределения 5) Развитие идей Просвещения
Задание 5 Вопрос: С 1970-х гг. в культуре наступило время именно этого направления. Изображение: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) постмодернизм 2) модернизм 3) символизм 4) романтизм 5) футуризм
Задание 6 Вопрос: Соотнесите концепцию развития и её положения. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) Теория модернизации 2) Цивилизационный подход __ Акцент на общих тенденциях развития __ Рассматривание традиции как хранителя основ цивилизаций __ Стремление осмыслить исторический процесс как движение __ Подчёркивание исторического разнообразия __ Подчёркивание уникальности явлений __ Рассматривание религии как хранителя основ цивилизаций
Задание 7 Вопрос: Верно ли что, стремление отстающих государств, по возможности в короткие сроки, преодолеть отставание от ведущих стран своего времени - это модернизация?
Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) да 2) нет
Задание 8 Вопрос: Какими были основные черты развития социальной сферы в 1890-1960-е гг.? Выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) Бурный рост численности рабочего класса 2) Развитие информационных технологий 3) Проведение социальных реформ 4) Формирование гражданского общества 5) Подъём борьбы пролетариата за свои права 6) Рост численности занятых в сфере услуг
Задание 9 Вопрос: Соотнесите автора и основные положения его теории. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) Смена эпох происходит под влиянием эволюции экономики и техники 2) Важную роль при смене эпох играют духовные факторы и представления человека о мире 3) Смена эпох зависит от уровня политического развития, от способов господства, от частоты смены правящих элит
__ Макс Вебер __ Вильфредо Парето __ Карл Маркс
Задание 10 Вопрос: Восстановите логику исторического процесса. Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа: __ Достижение великими державами уровня зрелого индустриального общества __ Проведение ускоренной индустриализации в отдельных странах (не великих державах) __ Стремление отдельных государств Нового времени сохранить самостоятельность __ Появление ряда новых высокоразвитых стран в 20 в.
|
|||
|