Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Садретдиновой Райли Марселевны



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

проведения гимнастики после сна

с детьми дошкольного возраста МАДОУ – «Детский сад № 36»

студентки 27 группы отделения 44.02.01 Дошкольное образование

Садретдиновой Райли Марселевны

Усмановой Алии Рамилевны

 

 

Руководитель уч. практики:_______­­________­­­/Алкаева Н.П. /

                                                            Руководитель произв. практики: ____­____________ /Алкаева Н.П. /

Воспитатель: _____________­__/………………………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Цель: обеспечить постепенное пробуждение организма детей, улучшить настроение.

Задачи:

1. Оздоровительная:укрепить здоровье детей, используя дыхательную гимнастику, самомассаж рук, ушей.

2. Образовательная:создать эмоционально-положительную обстановку, развивать двигательное воображение во время пробуждения, заложить основы культуры здоровья;

3.Воспитательная:закрепить навыки детей в поддержании и сохранении собственного здоровья.

4. Коррекционная:предупредить нарушение осанки и стопы, простудных заболеваний дыхательной системы, с использованием индивидуального или дифференцированного подхода.

Оборудование:ребристая доска, массажные коврики, гимнастические обручи по количеству детей.

 

Содержание упражнений Дозировка Организационно - методические указания
1. Гимнастика в постели. 2 мин. Ребята, просыпаемся! И Дима  просыпается, и Амина просыпается. «Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, Мы вас будем ждать!» Раскрылись, убрали одеяло. А теперь мы будем себя будить. Добрый день! Добрый день, глазки! Вы проснулись? (Указательными пальцами поглаживать глаза) Добрый день, ушки! Вы проснулись? (Ладонями поглаживать уши. Приложить ладони к ушам) Добрый день, ручки! Вы проснулись? (Снизу вверх поглаживать то одну, то другую ручки. Хлопки в ладоши) С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (Сидя, поглаживание коленок. Потопать ногами) Добрый день, солнце! Я – проснулась! (Поднять руки вверх, посмотреть вверх, потянуться)  
3. Гимнастика возле постели 3 мин. - Ребята, встали около своих кроваток и повторяем за мной. «Руки вверх поднимем – раз, Выше носа, выше глаз. Прямо руки вверх держать, Не качаться, не дрожать. Три - опустили руки вниз, Стой на месте не вертись. Вверх раз, два, три, четыре, вниз! Повторяем, не ленись! Будем делать повороты. Выполняйте все с охотой. Раз - налево поворот, Два - теперь наоборот. Так, ничуть, не торопясь, Повторяем 8 раз. Руки на поясе, ноги шире! Раз - подняться, подтянуться. Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать».
3. Ходьба по тропе здоровья 5 мин.  «Ну что ребятки, проснулись? А теперь нас ждет прохладная водичка, чтобы все ребятки были чистые и умытые!» (перед пробуждением детей за 10-15 мин готовлю групповую комнату к проведению закаливающих процедур, проветрить помещение за 20-30 мин до пробуждения детей.)  «Ребятки, а теперь мы с вами встанем друг за другом и пойдем по нашей тропинке. Не торопимся, не мешаем друг другу, идем красиво, спинку выпрямили» (индивидуальная помощь детям) Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите По ровненькой дорожке, (ходьба) Шагали наши ножки, По кочкам, по кочкам, (прыжки из обруча в обруч) В ямку бух (присели) - Где мои ребятки? (дети встают) - вот они. (Стимулирование детей, для того, чтобы пройти по тропинке 2-3 раза)  Поощряю детей: - Молодцы, ребятки! (Направляю детей в туалет и веду умываться)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.