Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
Рабочий график (план) обучающимся реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.
Код и содержание формируемой компетенции
(части компетенции)
| Критерии оценивания сформированности компетенции
(части компетенции)
|
знает
| умеет
| имеет навыки и (или) опыт деятельности
|
ОПК – 1: способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| законодательство в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| применять на надлежащем уровне законодательство в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| навыками надлежащего применения законодательства в сфере регулирования соответствующих отношений, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК – 2: способностью работать на благо общества и государства
| принципы социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства.
| определить действия, направленные на благо общества, государства; юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида; при выполнении служебных обязанностей действовать во благо общества и государства.
| навыками социально-ориентированными методами работы с населением; методикой и готовностью построение взаимоотношений во благо общества; приемами использования психологических средств работы на благо общества и государства и отдельно взятого индивида.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК – 4: способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу
| ценность своей профессии
| сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу
| навыками сохранения и укрепления доверия общества к юридическому сообществу
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-5: способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| законы логики, правила построения устной и письменной речи
| использовать виды делового общения, в том числе: беседа, консультирование, совещания, переговоры, разговор по телефону
| навыками подготовки устных и письменных выступлений по юридической тематике; навыками публичного выступления с аргументированным изложением правовой позиции.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК – 6: способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности
| формы и способы повышения квалификации
| выбирать способ повышения квалификации
| приемами совершенствования профессиональных знаний и профессионального опыта
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК – 7: способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
| базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса)
| в области аудирования: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять в них значимую / запрашиваемую информацию
| навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном деловом общении на иностранном языке
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК – 2:
способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| систему действующего законодательства Российской Федерации; механизмы влияния уровня правосознания на повседневную деятельность различных социальных групп; концепции правового государства и гражданского общества, их признаки и пути достижения
| проводить правовые действия в строгом соответствии с действующими нормами, обеспечивающими освоение дисциплин профиля образовательной программы; толковать нормативные правовые акты исходя из их правовой природы; производить анализ норм различных отраслей права, делать необходимые выводы из получаемых результатов
| навыками оценки допустимости, законности и справедливости выносимого в процессе практической деятельности решения; механизмами юридической аргументации принятого решения.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК – 3: способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
| - права и обязанности субъектов отношений, в которых может возникнуть потребность обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации
| раскрывать субъектам нормы действующего права, осуществлять их квалификацию
| навыками выявления правонарушений субъектов гражданских правоотношений; навыками осуществления контрольно-надзорной деятельности субъектов гражданских правоотношений и участников гражданского судопроизводства.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК – 6: способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| способы, приемы квалификации фактов и обстоятельств
| анализировать факты и обстоятельства; толковать и применять нормы различных отраслей частного права при квалификации фактов и обстоятельств.
| - владеть навыками квалификации фактов и обстоятельств; владеть навыками анализа правоприменительной практики по гражданским делам.
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
[1] В характеристике отражаются полнота и качество выполнения программы практики и индивидуального задания, отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных от руководителя практики, соблюдение рабочего графика (плана) выполнения практики, соблюдение обучающимся организационных требований (соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности и др.)