|
|||
Экскурсия в школьный музей. Вступительная беседа. ПионерыЭкскурсия в школьный музей Цель экскурсии: Нравственное, гражданско - патриотическое и эстетическое воспитание учащихся. Задачи экскурсии: 1.Формировать представление детей о школе как о будущем месте их обучения. 2. Развивать представления об экспонатах музея Возрастная категория: 6-7 лет (1 класс) Длительность: 40 минут
Вступительная беседа Здравствуйте ребята! Сегодня мы совершим экскурсию в прошлое, настоящее и будущее. А куда мы отправимся, вы узнаете, послушав ребят. Но, вы конечно, уже не раз бывали в самых разных музеях нашего города вместе с родителями. И если сейчас вы мысленно пролистаете эти воспоминания, то поймете, что все увиденные вами музеи были разными. Экспонаты нашего музея сгруппированы по экспозициям. 1. Пионеры Пионер - значит первый. Через пионерскую организацию прошло не одно поколение ребят. Умение дружить и помогать друг другу, умение трудиться и выполнять свой долг перед коллективом, умение любить Родину – все эти качества советские люди впитали в себя с пионерской организации. Инструменты. 2. Герои советского союза Стенд музея, награды. 3. Школьная форма Советская школьная форма, фактически, является аналогом гимназической формы царской России. Она, также состояла из платья и фартука, белого в праздничные дни, и черного в будние. Кроме того, обязательным для девочек, было ношение кос с бантами. Никакие стрижки были недопустимы. Устав требовал «содержать платье в чистоте, опрятно, не носить его дома, ежедневно разглаживать и следить за чистотой белого воротника».
Школьные парты Советская школа приняла эту парту за основу, так как она имело много плюсов: - ребенок мог сидеть за этой партой в максимально комфортной позе, которая не препятствовала нормальному развитию - парта не имеет острых углов - парта имеет очень прочную конструкцию - наклон столешницы позволяет видеть тетрадь под правильным углом - можно отвечать не выходя из-за парты - не отодвигающееся сидение «держит» глаза школьника на оптимальном расстоянии до тетради и учебника
|
|||
|