|
||||||||||||
Ход занятия.. Состояние экономики и уровень жизни.. Задание : Ответьте на вопрос: Как повлияет карантин на состояние экономики и уровень жизни населения?. Собственность.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ход занятия.
1) Состояние экономики и уровень жизни. 2) Собственность. 3) Распределительные отношения. 1) Состояние экономики и уровень жизни. Слово «экономика» (от греч. ведение домашнего хозяйства) в настоящее время означает широкую область в жизни общества, включающую экономику предприятий, отраслей, систему народного хозяйства, финансы и т.д. Существует прямая связь между состоянием экономики и уровнем жизни населения, точнее говоря, потребление зависит от производства. Но увеличение или уменьшение потребления зависит не только от производства в собственной стране, но и от того, покупает или продает страна данный продукт за рубежом. Покупательная способность страны зависит от количества конвертируемой валюты. Важнейший показатель эффективности производства – производительность труда. Но даже и этот показатель не всегда характеризует состояние экономики. Задание : Ответьте на вопрос: Как повлияет карантин на состояние экономики и уровень жизни населения? 2) Собственность. Задание: С помощью видео выделите 3 основных вида собственности и запишите их отличия. Раньше основной фигурой собственника был капиталист – предприниматель, в настоящее время большое распространение получила групповая собственность, такая, как акционерное общество. Наряду с групповой, существует и индивидуальная частная собственность. Наряду с укреплением позиций крупных объединений возросло значение мелких и средних предприятий и фирм. Это способствует лучшему использованию экономического потенциала, препятствует консервативному хозяйствованию, повышает приспособляемость к быстро меняющимся условиям. Сейчас велико значение также государственной собственности. В нее входят крупные промышленные предприятия, банки и предприятия тех отраслей, которые обслуживают производство и социально- бытовую сферу (связь, грузовой транспорт, энергетику).
|
||||||||||||
|