Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ



 

РЕКЛАМА ( от лат. reclamare - кричать, выкрикивать, зазывать) -широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания.

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ

1.Постановка цели рекламной продукции (предназначение рекламы)

2. Целевой рынок (описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама)

3. Разработка рекламного обращения состоит:

- информации, которую необходимо представить потребителям;

- поиска оригинальных идей;

- состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей.

4. Виды рекламного продукта:

- ролик;

- плакат;

- печатная продукция.

5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать:

- газета;

- телевидение;

- наружная реклама.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.