|
|||
Домашнее задание для детей старшего возрастаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Домашнее задание для детей старшего возраста по лексической теме «Наземный транспорт.»
1. Рассмотрите во время прогулки транспорт. Побеседуйте с ребенком о транспорте, о видах ( грузовой, специальный, пассажирский, легковой), о деталях, из которых состоит каждый транспорт (основные детали: кабина, кузов, колеса, руль, сиденья, фары).
2. Игра «Назови ласково»- учим детей использовать слова сравнительной степени. Какой транспорт у гнома? Какой транспорт у гномика?
ПРИМЕР: У гнома троллейбус, а у гномика троллейбусик.
Аналогично составьте предложения со словами: Машина - машинка
Трамвай трамвайчик ,
Грузовик - грузовичок
Паровоз паровозик
2. Игра «Какого цвета машина». Упражняем детей составлять словосочетания, согласовывать части речи. ОБРАЗЕЦ. Взрослые показывает на машину и спрашивает: Сейчас мы будем называть цвета машин. Эта машина желтая(показывает). А эта? Ребенок – Эта машина синяя.
3.Игра «Какой машины нет?» Упражняем ребенка в умении согласовывать части речи; развиваем внимание. Картинки используем от предыдущей игры. Взрослые закрывает синюю машину и спрашивает: Какой машины нет? – Ребенок отвечает – Нет синей машины.
4.Игра «Навигатор». Проговори правильно маршрут машины. !!!Сначала ребенок проговаривает вместе со взрослым, потом самостоятельно. Если ребенок испытывает затруднения, проговорите с ним маршрут несколько раз.
|
|||
|