|
|||
Введение.Введение. Реклама. Эпоха колоссальной конкуренции сделала из рекламы почти искусство. Рекламные ролики, листовки, плакаты. Среди этого «информационного мусора» очень сложно выделить по-настоящему полезные данные. Фильтрация – основа современной жизни. Лучшие вырываются вперед. Самые яркие, самые громкие, самые кричащие? Нет. Лучшие – мастера владения языком рекламы. Темойисследования является язык рекламы, его особенности, морфология и пр. Цельисследования – изучить различные аспекты и формы языка рекламы. Объектисследования – имеющиеся знания о языке рекламы. Как предметисследования мы берем различные работы исследователей языка СМИ, языка рекламы, семиотики рекламы, рекламы в целом. Тема языка рекламы актуальнав условиях современности: от языка рекламы зависит составление блоков рекламных текстов.
|
|||
|