|
|||
Дошкольная гимназия «Филиппок»Дошкольная гимназия «Филиппок» ДООП « Музыка и мы» Дистанционное занятие по теме «Музыкальная шкатулка»
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами продолжаем открывать секреты нашей Музыкальной шкатулки. А в ней спрятано столько всего интересного! Итак, давайте сядем поудобнее и начнем наше занятие. Приготовили ручки -вытянули перед собой и выполняем зарядку- приветствие:
Здравствуйте, ладошки, хлоп- хлоп- хлоп, Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ, Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх, Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх. Здравствуйте, губки, чмок-чмок- чмок, Здравствуйте, зубки, ням-ням-ням, Здравствуй, мой носик, би-би-би, Маленький курносик, би-би-би,
А теперь давайте подарим нашу улыбку и хорошее настроение тем, кто сейчас с вами рядом, например маме: По дорожке я иду И улыбку всем дарю! (Передвигаемся по комнате) Улыбнись и ты скорей (Останавливаемся перед мамой) Вместе будет веселей! (Играем в ладушки с мамой).
Ну а теперь пришло время открыть нашу музыкальную шкатулку. Давайте представим, что я достаю нотку и читаю, что на ней написано- «Песенки –распевочки». Покажите маме, как вы хорошо поете наши песенки-малышки: «Самолет летит», «Едет паровоз», «Ехали медведи», «Паровоз кричит ду-ду», «От топота копыт», «Эхо», «Догонялочка», «Считалочка». А теперь спойте песенки, которые вам нравятся больше всех! Наши ручки тоже хотят поработать. Сделаем небольшую зарядку. Движения вы знаете. Вытягиваем ручки перед собой и громко произносим: Малыши, малыши, (сжимаем и разжимаем пальчики): Розовые щечки (гладим щечки), А у нас, а у нас, Звонкие хлопочки (хлопаем в ладоши). Малыши, малыши, (большой пальчик здоровается со все пальчиками), Розовые щечки (гладим щечки), А у нас кулачки. Словно молоточки ( стучи кулачками) Малыши, малыши, (делаем «звездочку», пальчики здороваются): Розовые щечки (гладим щечки), А у нас, а у нас Ротик на замочке. Пришло время достать из шкатулки еще одну нотку- «Мульти-пульти». Эта нотка приглашает вас посмотреть мультфильм про ноты, вы вспомните, как их зовут и где они живут- на каких линеечках. (просмотр мультфильма). https://www.youtube.com/watch?v=Ywo7vWNbu94
Я смотрю- вы засиделись, В монитор все засмотрелись. Будем дружно мы шагать И заданье выполнять! Звучит музыка, повторяем слова и движения! (Логоритмическое упражнение «Мы ногами топ-топ-топ»)
А теперь будем петь ваши любимые песенки. Достаем нотку-песенку… Приготовились, включаем фонограмму. Узнали вступление? Что за песенка? Правильно- «Детки –конфетки!» Поём и танцуем со всеми, кто дома! Ну а теперь как же не спеть про весну, которую к нам никак не хочет пускать зима. Включаем фонограмму и …«Зима- старушка прячется».
А теперь, надо постараться и выучить новую песенку «Весна-красна идет». Она такая веселая и симпатичная, что обязательно вам понравится! Но сначала надо выучить слова: 1. Посмотри какое небо голубое.От чего так птицы весело поют.К нам идет царица - красная девица,Все её весной ласково зовут. Припев: Весна - красна идёт и песенку поёт.А в песенке свирель -Весёлая капель. / 2 разаЛя-ля-ля… 2. Солнышко сияет, лучики играют.В лужицах прозрачных пляшут и поют.К нам идёт царица - красная девица,Все её весной ласково зовут Припев: / 2 раза
А теперь можно попробовать спеть с музыкой.
Ребята! Наша музыкальная шкатулка закрывается! Но только до следующего занятия! А пока, что бы дома не скучать, вы получаете домашнее задание: нарисовать все 7 веселых ноток и подписать под ними их имена. И еще – выучить слова песенки про Весну-красну! Наше занятие окончено, до свидания!
Татьяна Геннадьевна
|
|||
|