|
|||
Б) «Хороводная игра» (Дети стоят на ковре). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Б) «Хороводная игра» (Дети стоят на ковре). Давайте тоже домик построим-поиграем. Тук да тук - раздается всюду стук (стучим кулачком о кулачок) Строим дом, дом большой (показываем крышу дома ладонями над головой) И с крылечком и трубой, (складываем ладошки вместе) Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым) На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы мог? Постучали, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками) Потянули и открыли. Отворяем ворота, Проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны). Воспитатель: Вот какой замечательный домик у нас получился. Воспитатель: Ребята, мы с вами живём в красивом городе, а как называется наш город? (Ответы детей). Воспитатель: А вы знаете достопримечательности нашего города? Назовите их. (Ответы детей) Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим картинки с достопримечательностями нашего города. В). Проводится беседа о строениях города. Воспитатель: Какие здания вы видите на картине?Вывешиваются по одному (жилые дома, театр, церковь, музей, мосты). Есть высокие, многоэтажные дома с колоннами. Воспитатель: На какие строительные детали похожи крыши, стены, всех этих зданий? (крыши похожи на треугольник – призма, стены на кирпичики и т. д.) Воспитатель демонстрирует все строительные детали призму, цилиндр, куб, брус, пластину, конус, кирпич, колонну, арку. Воспитатель: Какие должны быть здания на улице, чтобы жителям там комфортно жилось? (магазин, аптека, почта, дома, детский сад, красивые, прочные, устойчивые). Г) Сюрпризный момент. Мотивация. Воспитатель: Ребята, меня вчера пригласили к главному архитектору. Все архитекторы нашего города спроектировали новую улицу, но они не могут придумать некоторые строения, они попросили нас построить их и посмотреть красиво ли получится. Давайте мы сегодня станем строителями и построим красивые строения Д) Дети приступают к строительству. В ходе строительства воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей, их взаимодействие в совместном строительстве, как договариваются, распределяют функции.
Затем дети анализируют свои постройки, 3. Итог. -
|
|||
|