Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часто задаваемые вопросы по внешней печатной форме «Приложение к инвентаризации (ИНВ-17).



Часто задаваемые вопросы по внешней печатной форме «Приложение к инвентаризации (ИНВ-17).

1. Долго формируется печатная форма. Я перезагружал (перезагружала) компьютер и снова запускала, но ничего не формирует.

На сайте в основном описании и в видео четко говорится, что формирование печатной формы занимает время. Нужно подождать, а не перезагружать базу. Для формирования данных нужно время и оно напрямую зависит от количества дебиторов и кредиторов, а также от документов, которые подтверждают эту задолженность.

Запустили формирование – ждите результата. Процесс может занять продолжительное время! Никаких перезагрузок базы не производить.

 

2. Формирую ИНВ-17 за 20 год, а в форме по контрагенту появился документ за 2017 год.

В этом случае может быть два варианта ответа на вопрос.

А) У вас не закрыта задолженность по документу за 2017 год, он висит в остатках и правильно, что он отражен в печатной форме.

Б) У вас некорректно сделаны проводки по документу (редактирование вручную, ручные проводки, исправления и т.д.), либо вы закрыли их в текущем периоде, который не попадает в отчет.

 

3. В графе формы не появился документ, подтверждающий задолженность. Такая ошибка может возникнуть при использовании ручных операций, но чаще всего при редактировании проводок вручную.

 

4.  Почему в ИНВ-17 указываются документы за текущий период? Мне нужно за прошлый год.

Печатная форма формируются на дату документа. Остатки и ссылки на документы по этим остаткам также используются исходя из даты документа. Если в документе указана дата, например – февраль 21 года, то и данные вы получите на указанную дату. Время, которое указывается в документе, также учитывается при формировании данных.

Если нужен акт инвентаризации на конец года и приложение к нему, то и формировать нужно на конец года (например – 31.12.20 23:59:59) или на начало года, если период закрыт для редактирования (например – 01.01.21 00:00:00). Если документ редактировался или менялась дата – обязательно переформируйте его, проверьте правильность заполнения, запишите, а потом формируйте приложение к инвентаризации.

 

5. Сколько формируется документов, самый большой по сумме или как-то по другому?

Документы формируются исходя из сальдо на указанный период по каждому контрагенту из документа «Акт инвентаризации расчетов …» с учетом наименования и даты документа. При большой задолженности может быть много документов (как раз от этого зависит скорость формирования печатной формы).

 

6. Если задолженность по документу была закрыта частично.

В этом случае нужно проверить в печатной форме суммы по документу, возможно, что придется их отредактировать вручную. Указать остаток задолженности по документу.

 

7. В печатной форме появилась задолженность (сумма), а графа по наименованию (или документу) осталась пустой.

Проверьте и отредактируйте вручную. Такое возникает, если были ручные операции или задолженность возникла не по типовым операциям (специфика организации). Возможно, была некорректно сделана операция. Это уже частные случаи, которые невозможно настроить в типовом решении.

 

Обращаю ваше внимание, что эта печатная форма предназначена для типовых конфигураций и стандартных настроек бухгалтерского учета. Незначительные расхождения возможны при отклонениях (ошибках) в учете, которые легко исправить вручную уже в печатной форме. Основные моменты, на которые нужно обратить внимание - указаны выше.

 

Консультации и ответы на вопросы по поводу данной обработки уже в вашей конфигурации оплачиваются отдельно (оплата вперед). Оформить сопровождение можно любым удобным для вас способом на странице «Контакты».

 

Печатная форма работает с 2014 года и неоднократно протестирована. Демонстрационные видео также представлены на странице с описанием решения. Вся информация предоставляется перед покупкой, и вы можете определиться – устраивает вас данное решение или нет. Цифровые товары возврату и обмену не подлежат.

 

Для тех, кто планирует покупать через ю-money в автоматическом режиме. То в этом случае вы скачиваете архив. Если архиватор не распаковать «Файл поврежден», то обновите архиватор. Вся информация по обновлению также есть на сайте.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.