|
|||
класс (5 лет обучения) РИСУНОКСтр 1 из 4Следующая ⇒
3 класс (5 лет обучения) РИСУНОК Веснина Кристина Дребнева Софья Погорелова Ульяна Анохина Настя (выполняют предметы «Рисунок» и «Живопись») Создаём СВОЮ натурную постановку(похожую) и с неё рисуем задание. 4.1. Тема. Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа. Задание рассчитано на 3 недели. Начало работы. Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательность ведения рисунка. Освещение верхнее боковое. Формат А-3. Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: копирование орнаментов с образцов. Пример
ЖИВОПИСЬ Создаём СВОЮ натурную постановку(похожую) и с неё рисуем задание. Задание рассчитано на 4 недели. Начало работы. 6. Тема. Гармония по общему цветовому тону.Цельность колористического решения.Выявление композиционного и живописного центра натюрморта, передача фактуры предметов. Натюрморт в теплой цветовой гамме с чучелом птицы. Использование акварели, бумаги формата А2. Самостоятельная работа: копирование репродукций с изображением птиц. Пример
СТАНКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ
3.1. Исполнение мини-серии (диптих, триптих) графических композиций на историческую тематику. Цель: изучение возможностей создания композиции способа совмещение разновременных событий; совмещение переднего и дальнего планов (наплывы); сочетание разнонаправленного движения; совмещение фигур и групп, переданных в разных ракурсах (наслаивание). Задача: укрепление навыков отбора материала для развития темы композиции, приобретение опыта работы над серией композиций, связанных общностью темы, формата, техники, стилистики исполнения; изучение роли детали в утверждении достоверности изображения. Предлагаемое аудиторное задание:1. Выполнение композиционных зарисовок групп людей с натуры при различном освещении. 2. Выбор темы и сюжета для разработки композиции. 3. Исполнение мини-серии в материале. Задание для самостоятельной работы: копирование произведений мастеров с целью выявления композиционных схем.
|
|||
|