Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс (5 лет обучения) РИСУНОК



 

 3 класс (5 лет обучения) РИСУНОК

Веснина Кристина     Дребнева Софья          Погорелова Ульяна    Анохина Настя (выполняют предметы «Рисунок» и «Живопись»)

Создаём СВОЮ натурную постановку(похожую) и с неё рисуем задание.

4.1. Тема. Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа.

Задание рассчитано на 3 недели. Начало работы.

Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательность ведения рисунка. Освещение верхнее боковое. Формат А-3. Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: копирование орнаментов с образцов.

Пример

 

 

 

ЖИВОПИСЬ

Создаём СВОЮ натурную постановку(похожую) и с неё рисуем задание.

Задание рассчитано на 4 недели. Начало работы.

6. Тема. Гармония по общему цветовому тону.Цельность колористического решения.Выявление композиционного и живописного центра натюрморта, передача фактуры предметов. Натюрморт в теплой цветовой гамме с чучелом птицы. Использование акварели, бумаги формата А2.

Самостоятельная работа: копирование репродукций с изображением птиц.

Пример

 

СТАНКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ

 

3.1. Исполнение мини-серии (диптих, триптих) графических композиций на историческую тематику.

Цель: изучение возможностей создания композиции способа      совмещение разновременных событий; совмещение переднего и дальнего планов (наплывы); сочетание разнонаправленного движения; совмещение фигур и групп, переданных в разных ракурсах (наслаивание). Задача: укрепление навыков отбора материала для развития темы композиции, приобретение опыта работы над серией композиций, связанных общностью темы, формата, техники, стилистики исполнения; изучение роли детали в утверждении достоверности изображения.

Предлагаемое аудиторное задание:1. Выполнение композиционных зарисовок групп людей с натуры при различном освещении.                                                                                                                  2. Выбор темы и сюжета для разработки композиции.                                                          3. Исполнение мини-серии в материале.                                                                 Задание для самостоятельной работы: копирование произведений мастеров с целью выявления композиционных схем.

 

      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.