Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы, отправленные на Конкурс, не рецензируются.



3.5.Материалы, отправленные на Конкурс, не рецензируются.

 

IV.Жюри Конкурса

4.1.Для проведения Конкурса создаётся жюри из 3 человек, учителей математики высшей категории ОО Дзержинского района г. Перми.

4.2.Жюри  знакомится с конкурсными работами, присланными участниками, и определяет среди них кандидатов в победители и призеры. (Приложение № 2).

 

V.Награждение участников

 

5.1. В группе «ГПГ математика» в «Вконтакте» до 30 июня 2020 года публикуется список победителей конкурса и призеров Конкурса. 

5.2.Награждение состоится на заседании ГПГ в сентябре 2020 года.

5.3. Размещение электронных наградных материалов в группе «ГПГ математика» в «Вконтакте» - в сентябре 2020 года.

5.4. Победители и призеры награждаются Дипломами.

5.5.Участники получают сертификаты.

 

VI.Организационный комитет

6.1.Координатор Конкурса – Мяснова Светлана Александровна, руководитель ГПГ учителей математики Дзержинского района. Тел. 89125846073, email: swetik_73@list.ru

6.2.Участие в Конкурсе бесплатное.

 

Приложение № 1

1. На титульном листе программы и проекта программы внеурочной деятельности указывается:

- наименование образовательного учреждения;

- название программы и проекта программы;

- направление внеурочной деятельности;

- Ф.И.О., должность, автора программы;

- год разработки программы внеурочной деятельности.

2. В пояснительной записке к программе и проекту программы внеурочной деятельности следует раскрыть:

- цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по реализуемому направлению внеурочной деятельности;

- соответствие содержания программы и проекта программы внеурочной деятельности цели и задачам основной образовательной программы, реализуемой в данном образовательном учреждении;

- особенности реализации программы и проекта программы: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности;

- количество часов и их место в учебном плане.

3. Раздел «Планируемые результаты освоения обучающимися программы и проекта программы внеурочной деятельности» представляет собой:

- описание требований к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе;

- перечисление качеств личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий данным видом деятельности;

-  описание формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы;

- описание формы подведения итогов.

4. Учебно-тематический план программы и проекта программы целесообразно представлять в виде таблицы, которая содержит:

- перечень разделов, тем программы и проекта программы внеурочной деятельности;

- количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.

5. Содержание программы и проекта программы раскрывается через:

- краткое описание тем программы и проекта программы (теоретических и практических видов занятий).

6. Список литературы.

 

 

Приложение № 2

 

 

№ пп Параметры Критерии оценки параметров Максимальный балл

I. Общая характеристика педагогического продукта.

1. Актуальность. Продукт актуален, имеется социальный заказ, ориентирован на решение наиболее значимых проблем образования.
2. Новизна Новизна очевидна, выделены отличительные особенности от уже существующих педагогических продуктов, применяются современные технологии.
3. Целостность. Прослеживаются взаимосвязь и согласованность всех композиционных частей педагогического продукта, сформулированы цели, задачи и способы их достижения, учтены возрастные и психофизиологические особенности обучающихся.
4. Прогностичность Продукт предполагает возможность дальнейшего развития и совершенствования, отражает требования не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.
5. Контролируемость Продукт содержит описание планируемых результатов его применения, механизмы контроля за промежуточными и конечными результатами в соответствии с целями и задачами.
6. Качество подачи материала Описание продукта и его материал, предназначенный для педагогов, изложены профессионально грамотно: отмечаются логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность; содержание продукта доступно для осмысления.
7. Оформление программы (проекта) Грамотное оформление текста и графической информации
8. Дополнительные баллы  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.