Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интеллектуальный профиль. Уважаемые родители! Для того, чтобы определить интеллектуальный профиль вашего ребенка, пожалуйста, отметьте те виды деятельности (занятия), которые действительно нравятся, доставляют ему удовольствие.. Вербально-лингвистический



Интеллектуальный профиль

Уважаемые родители! Для того, чтобы определить интеллектуальный профиль вашего ребенка, пожалуйста, отметьте те виды деятельности (занятия), которые действительно нравятся, доставляют ему удовольствие.

1. Вербально-лингвистический интеллект — это комплекс способностей, обеспечивающих освоение прежде всего языковых механизмов (фонетики, семантики, синтаксиса) и форм речевой коммуникации (устной и письменной).

  • Объяснять что-то другим детям или взрослым людям;
  • Слушать (читать) художественные произведения;
  • Участвовать в театральных постановках;
  • Играть в словесные игры;
  • Фантазировать, сочинять истории;
  • Заучивать стихи, пословицы, поговорки;
  • Искать смысл, значение незнакомых слов и выражений.

  

2. Логико-математический интеллект — это способность делать сложные умозаключения, объяснять причинно-следственные связи, оперировать знаками и символами.

  • Наводить порядок, раскладывать все по своим местам;
  • Разбирать разные предметы быта, механические игрушки, чтобы узнать как они устроены;
  • Решать головоломки, разгадывать кроссворды, загадки и т.п.;
  • Играть в настольные игры;
  • Считать, анализировать, прогнозировать;
  • Слушать (читать) познавательные книги, энциклопедии.

3. Музыкальный интеллект — это способность к восприятию, имитации или интерпретации звуков, ритмов и их комбинаций.

  • Слушать музыкальные записи, аудио-книги, радиоспектакли;
  • Петь;
  • Музицировать;
  • Придумывать мелодии;
  • Повторять незнакомые, иностранные слова;
  • Подражать звукам окружающего мира.

4. Пространственный интеллект — это способность тонко чувствовать зримый мир, выполнять трансформации и модификации согласно первому впечатлению, а также воспроизводить аспекты визуального опыта даже при отсутствии соответствующего физического объекта.

  • Наблюдать за природными явлениями (географическими, астрономическими и др.);
  • Фотографировать;
  • Рассматривать иллюстрации в книгах, репродукции картин;
  • Придумывать и создавать композиции, имеющие художественное назначение;
  • Экспериментировать с различными материалами и проводить опыты;
  • Путешествовать;
  • Проходить лабиринты, искать клады, изучать карты.

5. Телесно-кинестетический интеллект — это способность владеть не только собственным телом (гибкость, ловкость, координация), но и выражать чувство с помощью мимиков и жестов, искусно обращаться с предметами.

· Заниматься спортом, танцевать;

· Кататься на велосипеде (самокате, лыжах, коньках и т. п.);

· Прыгать, бегать, лазать;

· Играть в пальчиковые и жестовые игры;

· Мастерить что-нибудь своими руками;

· Раскрашивать картинки, лепить, чертить, писать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.