Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Видение, миссия и цели предприятий туристской индустрии.



27. Видение, миссия и цели предприятий туристской индустрии.

Стратегическое видение — маршрут движения организации в будущее; определяет технологии, целевые аудитории, географические и товарные рынки, перспективные возможности и образ организации, какой она должна стать в будущем.

Стратегическое видение, если оно доведено до всего персонала, позволяет безболезненно осуществлять изменения внутри организации. Это следует из того, что стратегическое видение опирается на намерения руководства и персонала обеспечить прорыв в будущее, используя открывающиеся возможности рынков и устремления сотрудников.

Если стратегическое видение определяет будущее организации, то миссия описывает деятельность организации в настоящее время: какие товары и услуги она производит, кто ее клиенты, каковы технологические и деловые возможности. Миссия — это представление организацией своего предназначения в обществе. Иными словами, миссия определяет положение организации и ее бизнеса в настоящее время.

Цели — конкретизация стратегического видения и миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации.

Цели формируются на основе: стратегического видения и миссии; ценностей, свойственных высшему руководящему звену; анализа факторов внешней и внутренней среды.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.