|
|||
Построение фронтальной перспективы лестницы
Задание по дисциплине : Черчение и перспектива Группа : С-О-19 Срок выполнения: 15.05.20- 18.05.20 ФИО преподавателя: Сысоева Ольга Михайловна Контакты преподавателя: 8-910-475-70-80 (WhatsApp); Sysoev.sysoeva-olia@yandex.ru Тема: Построение фронтальной перспективы лестницы Задание: На листе формата А3 или А4 выполнить чертёж фронтальной перспективы лестницы в интерьере. Размер комнаты, лестницы, а также положение линии горизонта h, главной точки картины Р, дистанционной точки D– произвольное. Примеры выполнения задания приведены ниже. Можно выполнить построение самостоятельных композиций. В работе допустимо использовать цветные карандаши или пастель ( только графические средства!!! фломастеры использовать нельзя!) Задание нужно прислать в указанный срок в виде фотоотчета личным сообщением преподавателю. Все работы сохраняются у вас до просмотра. Все вопросы по выполнению задания, отправляйте по контактным адресам (с 08:45- до 18:00)
Построение фронтальной перспективы лестницы Лестница представляет наклонную плоскость, имеющую ступени. Наклон лестницы берется согласно требованиям, предъявляемым к строительным чертежам, иначе говоря, ГОСТам. Лестница, расположенная ступенями параллельно картине, называется фронтальной перспективой. Для построения фронтальной перспективы лестницы необходимо знать угол ее подъема, число ступеней и их размеры. Лестница состоит из площадок и соединяющих их маршей. Маршем называется наклонная ступенчатая плоскость, по которой можно подняться или спуститься с этажа на этаж. Каждый марш включает в себя ступени. Размеры маршей и ступеней лестницы стандартизированы. Рассмотрим построение перспективы лестницы, не придерживаясь стандартных размеров Если мы знаем, какой высоты и ширины должны быть ступени лестницы, а также ширину марша, то можно точно построить ее перспективное изображение с избранной точки зрения. Рассмотрим перспективу лестницы во фронтальном положении (ил. 100).
Ил. 100
Построив одно профильное изображение лестницы, перенесем это изображение на другую ее сторону (ил. 101). Ил. 102
Дополнительные схемы построения (по А Дюреру)
Примеры выполнения задания.
|
|||
|