Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





За правильный ответ команда (игрок) получает количество баллов равное порядковому номеру вопроса.



 

                                                ВЕСЬМА КРАТКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ.

Человеку свойственна жажда нового. Возможно, некоторым любителям викторин приелись игры «большой тройки», в которую традиционно включают ЧГК, Свою игру и Брэйн-ринг? А может кто-то уже устал и от многочисленных барных квизов? Ниже приводятся правила 7 новых спортивных интеллектуальных игр викторинного типа.

                                                    №1 СОЛИКАМСКИЙ КВИЗБОЛ

Игра «Квизбол» популярна в Европе и США, особенно среди студентов. В России она тоже была впервые проведена в рамках студенческого чемпионата. Кроме многочисленных достоинств у неё есть существенный недостаток: в классическом варианте «Квизбол» занимает слишком много времени. Попытался устранить  эту проблему, значительно изменив правила. И вот что получилось:

1 В игре принимают участие две команды в составе от одного до четырёх человек каждая.

2 Каждый игрок оснащён игровой кнопкой. Игроки соревнующихся команд располагаются через одного.

3 Игра состоит из заранее определённого количества розыгрышей вопросов достаточных для однозначного определения победителя.

4Вопрос представляет собой загаданное понятие, например: «город», «месяц», «певец», о котором ведущий в ходе розыгрыша вопроса сообщает факты от менее известных к более известным.

5 В любой момент розыгрыша вопроса любой игрок может прервать ведущего нажатием кнопки и сообщить свою версию ответа. Отсутствие ответа после нажатия кнопки приравнивается к неправильному ответу.

6 После ответа игрока ведущий продолжает чтение вопроса. При этом другие игроки не имеют права нажимать на кнопку и сообщать свои версии.

7 Если ответ игрока оказывается правильным, его команда считается победившей в розыгрыше вопроса. В противном случае победителем розыгрыша становится команда соперников.

8 Если в ходе розыгрыша вопроса ни один из игроков обеих команд не нажимает на кнопку победитель этого розыгрыша определяется жребием.

9 Победителем игры между двумя командами считается команда, выигравшая больше розыгрышей вопросов.

10 Соревнование по «Соликамскому квизболу» состоит из заранее оговорённого количества игр достаточных для однозначного определения победителя.

 

 

                                                №2 СОЛИКАМСКИЙ МИЛЛИОНЕР

Игра «Кто хочет стать миллионером?» известна в основном благодаря телевизору и смартфонам. А возможен ли её спортивный вариант, в котором отдельные игроки или команды соревновались бы на фестивалях, в вузах, школах, летних лагерях? Да легко!

1 Команды (игроки) находятся за игровыми столами.

2 Игра состоит из заранее определённого количества вопросов, на каждый из которых командам (игрокам) даётся заранее определённое количество вариантов ответа и времени. Ответы сдаются на игровых бланках

3 За правильный ответ команда (игрок) получает количество баллов равное порядковому номеру вопроса.

4 За неправильный ответ команда (игрок) получает 0 баллов, но при этом не вылетает из игры.

5 Победителем игры считается команда (игрок) набравшие наибольшее количество баллов.

6 В случае равенства баллов у двух и более команд играются дополнительные вопросы до выявления победителя.

 

 

 

                                                     №3 ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ.

Источником вдохновения для этой игры послужила телевикторина «Золотая лихорадка». Захотелось приспособить её правила под командный и спортивный форматы. Игра понравилась и вошла в программу нескольких фестивалей в Кирове и Ижевске.

1 В игре участвуют команды в составе от одного до шести человек , один из которых является капитаном.

2 Игра состоит из определённого количества розыгрышей тем, необходимого для однозначного выявления команды победителя.

3 В ходе розыгрыша команды поочерёдно называют понятия, относящиеся к определённой теме. Например «Станции казанского метрополитена» или «Астронавты, побывавшие на Луне». Сигнал того, что команда готова назвать очередное понятие нажатие на кнопку. Ответ принимается только от капитана команды.

4 Если в теме чётное количество понятий, то первое из них называет ведущий перед началом розыгрыша.

5 Команда выигрывает розыгрыш  в одном из следующих случаев: команда назвала последнее понятие из данной темы; соперники не смогли назвать очередное понятие из данной темы в течение 15 секунд после ответа команды; соперники назвали понятие, не относящееся к данной теме или повторили уже названное в ходе розыгрыша; соперники попытались воспользоваться средствами связи или  сделанными до розыгрыша записями.

6 Команда проигрывает розыгрыш в одном из следующих случаев: соперник назвал последнее понятие из данной темы; команда не смогла назвать очередное понятие из данной темы в течение 15 секунд после ответа соперника; команда назвала понятие, не относящееся к данной теме или повторила уже названное в ходе розыгрыша; команда попыталась  воспользоваться средствами связи или сделанными до розыгрыша записями.

7 В случае, если  в течение 15 секунд после начала розыгрыша не нажала на кнопку, победитель розыгрыша определяется жребием.

8 Соревнование по «Последнему герою» состоит из заранее оговорённого количества игр достаточных для однозначного определения победителя.

                                              

 

                                               №4  МИЛЛИОН ВОПРОСОВ

Однажды пришла в голову мысль: а почему это все кнопочные игры проводят, отталкиваясь от количества вопросов, а не от времени как скажем в футболе или баскетболе? И придумалась вот такая игра:

1Соревнование по игре «Миллион вопросов» состоит из заранее оговорённого количества боёв, необходимых для однозначного определения победителя.

2 В бою принимают участие 2 команды по 4 игрока в каждой. Каждый игрок оснащён игровой кнопкой. Игроки соревнующихся команд располагаются через одного.

3 Бой продолжается определённое регламентом соревнования количество времени. Время боя фиксируется таймером, который отображается на табло.

4 В ходе боя ведущий задаёт командам вопросы.

5Желая ответить на вопрос, игрок нажимает на кнопку. В случае правильного ответа команда игрока получает балл. В случае неправильного ответа право ответа переходит к игрокам другой команды, у которой тоже есть только одно нажатие для ответа на вопрос.

6 Игрок имеет право нажимать на кнопку в любой момент чтения вопроса, однако после нажатия чтение прекращается, а формулировка вопроса не уточняется.

7Время на обдумывание каждого вопроса от момента окончания его чтения до начала чтения следующего равно промежутку пока ведущий сосчитает вслух от пяти до нуля, в случае неправильного ответа одной из команд такой же промежуток времени даётся ещё не отвечавшей, если игрок нажал на кнопку он обязан отвечать мгновенно. Отсутствие ответа после нажатия кнопки приравнивается к неправильному ответу.

8Победителем боя считается команда набравшее большее количество баллов к моменту завершения времени боя.

9 В случае равенства баллов у команд к моменту завершения времени боя назначается дополнительное время, продолжительность которого определяется регламентом соревнования.

10 Все решения в ходе боя принимаются ведущим и обжалованию не подлежат.

 

                                          №5  СОЛИКАМСКАЯ ВОСЬМЁРКА

Источником вдохновения для создания игры стало «Интеллектуальное шоу Ворошиловский стрелок». Единственное, что категорически не нравилось в этой викторине-из неё можно очень быстро вылететь и ,кусая локти, на всё отвечая, наблюдать как твоя команда проигрывает. А что, если придумать подобную игру, в которой даже в ущерб зрелищности все бы доигрывали до конца?

1 В игре участвуют 2 команды по 4 человека в каждой. Каждый игрок оснащён игровой кнопкой. Игроки соревнующихся команд располагаются через одного.

2 В ходе игры ведущий задаёт вопросы. Желая ответить на вопрос, игрок нажимает на кнопку.

3 В случае правильного ответа команда игрока получает балл. В случае неправильного ответа из счёта команды вычитается один балл .Отсутствие ответа при нажатии на кнопку приравнивается к неправильному ответу.

4 После ответа игрока одной из команд вопрос дальше не разыгрывается.

5 Отдельная игра состоит из 8 вопросов. В случае если после 8 вопросов счёт игры ничейный задаются дополнительные вопросы до выявления победителя.

6 Соревнование по «Соликамской восьмёрке» состоит из заранее оговорённого количества игр, необходимых для однозначного выявления победителя.

 

  

 

 

                                                      №6 СОЛИКАМСКАЯ РАЗМИНКА.

«А почему это на итоговый результат команды в ЧГК не влияет сложность вопросов, на которые она ответила? С этим надо что-то делать…»-подумалось однажды. И родилась такая игровая форма

1 Игра состоит из пятнадцати вопросов, на каждый из которых командам даётся 30 секунд. Каждый ответ сдаётся на отдельном бланке.

2 За правильный ответ команда получает количество баллов равное количеству команд не давших правильный ответ на этот вопрос.

3 Чем больше у команды баллов, тем более высокое место она занимает. В случае равенства баллов по итогам игры у нескольких команд, претендующих на призовые места, задаются дополнительные вопросы до выявления победителя.

                                     

 

 

                                                             №7 МАГИЯ ЧИСЕЛ.

Разработка настолько новая, что ещё ни разу нигде не проводилась. Подозреваю трудности с подсчётом баллов. Но почему бы всё-таки не попробовать ?  

1  Во время игры команды (игроки) находятся за игровыми столами.

2 Игра состоит из заранее определённого количества розыгрышей.  

3 В ходе розыгрыша ведущий предлагает командам (игрокам) назвать какое-либо число например, количество сосков у самки опоссума или рост Владимира Путина в сантиметрах. Ответы сдаются на игровых бланках по истечению заранее определённого количества времени.

4 По итогам розыгрыша командам (игрокам) присваиваются места в зависимости от близости их ответа к правильному. Команда (игрок) давшая самый близкий к правильному ответ получает первое место, давшая ответ самый далёкий от правильного-последнее. В случае если несколько команд (игроков) дали равные по близости к правильному ответы ,всем им присваивается наименьшее из мест, на которые они претендуют.

5 Итоговый результат команды (игрока)  сумма мест во всех розыгрышах игры. Чем меньше сумма мест, тем выше итоговое место.

6 В случае равенства суммы мест у двух и более команд (игроков) претендующих на призовые места, задаются дополнительные вопросы до выявления победителя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.