|
|||||||||||||||||||||
Тридцать первое марта.. Дистанционная работа.. Орфография и пунктуация.. Итоги урока: Повторяя тему «Орфография и пунктуация.»
Пропустите две строчки вниз! Запишите: Тридцать первое марта. Дистанционная работа. Орфография и пунктуация. 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя пропущенные запятые. ВСПОМНИТЕ волшебное слово «Гжель»
Какая ч..дес..ная держ..т..ся погода Дни ст..ят солнеч..ные, а по ночам по(д/т)м..ражива..т. Звёзды обсыпа..т (2) тёмное небо и ярко бл..стят. (4) Наступа..т п..ра л..стопада и лист..я круж..т..ся день и ноч.. . Среди д..рев..ев ст..новится св..тло и просторно. Из леса веет пр..хладой. По утрам с..ребряные капли р..сы покрывают осенн..ю л..ству и ни(з/с)кий кустарник у мес..ной реч..ки. Ос..нь время отлёта п..рнатых в тёплые кр..я (1). Птиц.. соб..рают..ся в б..льшие(3) стаи. Ч..рными обл..ками л..тают по п..лям и лугам скв..рц.. . Когда на неб.. гасн..т последн.. луч.. со..нца, из прибрежных б..лот ра(з/с)д..ют..ся т..инственные звуки. Это выс..ко в небо п..днимают..ся жур..влиные косяки.
2. Что делаем дальше? …………….Правильно, подчеркиваем грамматические основы в каждом предложении! 3. В тексте встретились слова с орфограммами? Давайте запишем (перечислим), какие встретились орфограммы: · Чу-Щу пиши с буквой У ( чудесная - чУдо,) · · · · ·
4. Какие пунктограммы были в тексте? Нарисуйте схемы . ·
Продолжи САМ (а).
5. Итоги урока: Повторяя тему «Орфография и пунктуация.»
+ разборы ( оцениваются отдельно)!!!!!
|
|||||||||||||||||||||
|