|
|||
на период работы 14.04.2020г. на период работы 21.04.2020г. на период работы 28.04.2020гна период работы 14.04.2020г Задание №3:Выполнить натюрморт с натуры в теплой гамме. Продолжение работы над натюрмортом с натуры в теплой гамме. Цветовое и тональное решение работы. Цель работы: Выделить главное в изображении. ПРИМЕР: Рис. 13: Недопустимо сначала выполнить один предмет, а потом другой. Живопись должна «проявляться» на бумаге, как фотоснимок. Рис. 14: Помни, что цвет каждого предмета «отразиться» в соседнем. А тени никогда не бывают просто черными. Глубину пространства передают самые последние яркие штрихи – тени и блики. Рис. 15: Готовую карандашную композицию можно сделать ярче и выразительнее всего лишь при помощи воды. Правда, только в том случае, если ты пользовался специальными акварельными карандашами. на период работы 21.04.2020г Задание №4:Выполнить натюрморт с натуры в теплой гамме. Продолжение работы над натюрмортом с натуры в теплой гамме. Цветовое и тональное решение работы. Цель работы: Выделить главное в изображении. ПРИМЕР:
на период работы 28.04.2020г Задание №5:Выполнить натюрморт с натуры в теплой гамме. Завершение работы. Цель работы: Выделить главное (предметы) в изображении натюрморта. ПРИМЕР: Как натюрморт акварелью -https://www.youtube.com/watch?v=R8k10RsnBZU
Как нарисовать натюрморт с кофе и булочкой -https://www.youtube.com/watch?v=jukT4-5cKh0
|
|||
|