|
|||
г. Тема. Профессиональное здоровье педагога17.06.2020г. Тема. Профессиональное здоровье педагога План. 1.Самомотивация. 2.Синдром профессионального выгорания и методы его профилактики 3. Эмоциональный интеллект педагога. Литература. 1. Самоменеджмент: учебное пособие / под ред. В.Н. Парахиной. - Москва :Директ-Медиа, 2014. - 498 с. - ISBN 978-5-4458-5146-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233957 2.Щербак А. Как развить эмоциональный интеллект – методы и упражнения [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fvsvoemdome.ru%2Fpsihologiya%2Fehmocionalnyj-intellekt-kak-razvit#chto-takoe-emotsionalnyj-intellekt 3. Явбатырова Б.Г., Идзиева А.З., Булуева Ш.И.. К проблеме профилактики профессионального выгорания педагогов в системе образовательных организаций [Электронный ресурс] //Мир науки, культуры, образования. 2019. № 6 (79). С. 347-348. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41833180_61211068.pdf Задание. 1. Персональный менеджмент предполагает развитие у человека самомотивации. И один из приемов — это рефрейминг. Рефрейминг — это специальный прием, который позволяет увидеть ситуацию, факт, действие под иным, непривычным для человека углом зрения. С помощью специальных приемов можно влиять на формирование положительного восприятия действительности, развивать умение видеть другую сторону событий. Рефрейминг может строиться по нескольким принципам: — позитивное переформулирование сообщений: «Вам предлагают дополнительный проект, чтобы Вы могли проявить себя и доказать свою способность к дальнейшему росту» (вместо: «Вы получаете дополнительную нагрузку за те же деньги»); — выявление преимуществ любой ситуации или каждого качества человека, использование в формулировках слова «зато»: «Он медлителен, зато тщательно все проверяет и не допускает ошибок»; — постановка факта или ситуации в выгодный для сравнения ряд: «Наш отдел загружен гораздо меньше, чем бухгалтерия», «Вы сейчас делаете эту работу быстрее, чем три месяца назад». Приведите пример, как бы вы мотивировали себя или своих коллег к выполнению дополнительных поручений с помощью рефрейминга__________________________________________________________________ 2. Назовите эффективные, на ваш взгляд, способы развития эмоционального интеллекта педагога___________________________________________________________________
|
|||
|