Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Таблица 9.1. ЗАДАНИЕ 1



ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Таблица 9.1

ЗАДАНИЕ 1

Номер варианта      Виды коммерческой неисправности вагона Наименование мест расположения коммерческой неисправности вагона
1. Щель в кузове груженого вагона 2. Отсутствие болта дверной накладки груженого вагона 3. Отсутствие закрутки 4. Перегруз сверх трафаретной грузоподъемности 5. Перекос стойки 6. Течь по шву котла цистерны 7. Нарушение левого бокового габарита погрузки 8. Наличие остатков груза в порожнем вагоне В торце в верхней части Прочие места расположения Прочие места расположения Без указания местоположения Средства крепления В нижней части котла Сбоку с левой стороны Без указания местоположения
1. Отверстие в кузове груженого вагона 2. Нетиповая дверная накладка груженого вагона 3. Повреждение ЗПУ 4. Перекос кузова из-за нарушений на месте погрузки, угрожающий безопасности движения 5. Повреждение боковой стойки 6. Течь из сливного прибора цистерн 7. Нарушение верхнего габарита погрузки 8. Не сняты элементы крепления в порожнем вагоне Сбоку с правой стороны В средней части двери Справа по ходу движения С двух сторон   Средства крепления У основания сливного прибора Сбоку в средней части Без указания местоположения
1. Пролом кузова груженого вагона 2. Разгрузочные устройства груженого вагона не приведены в транспортное положение 3. Установка ЗПУ на непредусмотренном месте 4. Перекос кузова из-за нарушений в пути следования, угрожающий безопасности движения 5. Излом прокладки 6. Течь из-под крышки заливной горловины цистерны 7. Перегруз вагона против документов 8. Не снято ЗПУ в порожнем вагоне В торце в верхней части Сбоку с левой стороны   Слева по ходу движения Сбоку в средней части   Средства крепления Прочие места расположения Без указания местоположения Справа по ходу движения
1. Перекос кузова груженого вагона 2. Не закрыта решетка бокового люка груженого вагона 3. Тип ЗПУ не соответствует сведениям, указанным в перевозочных документах 4. Выход груза за лобовой брус 420 мм 5. Раздавлена прокладка 6. Высыпание груза, угрожающее безопасности движения   7. Недогруз вагона против документов 8. Открыта дверь в порожнем вагоне С двух сторон Сбоку в верхней части Без указания местоположения С одной стороны Средства крепления В полу в первой трети по ходу движения Без указания местоположения Справа по ходу движения
1. Повреждение увязочных устройств кузова груженого вагона 2. Заварена крышка люка груженого вагона   3. Номер ЗПУ не соответствует сведениям, указанным в перевозочных документах 4. В верхней суженой части габарита погрузки обнаружен круглый лес диаметром от 20 мм до 40 мм. 5. Излом бруска 6. Высыпание груза с нарушением сохранности перевозимых грузов 7. Превышение допустимой разницы нагрузки по тележкам 8. Открыт люк в порожнем вагоне Сбоку с левой стороны В полу в последней трети по ходу движения С одной стороны   В торце в верхней части   Средства крепления В средней части пола Без указания местоположения Люк разгрузочный
1. Заделка внутренняя кузова груженого вагона 2. Пропил ушка дверной стойки груженого вагона 3. ЗПУ неустановленного типа 4. Погрузка круглого леса в полувагоны произведена без применения прокладок, в графе 4 накладной отметка о согласии грузополучателя отсутствует. 5. Выбит клин 6. Наличие необычного запаха 7. Повреждение электронного ЗПУ 8. Детали порожнего транспортера не приведены в транспортное положение В торце в верхней части Сбоку с левой стороны Слева по ходу жвижения Средства крепления   Средства крепления Без указания местоположения Справа по ходу жвижения Сбоку с левой стороны
1. Заделка наружная кузова груженого вагона 2. Нетиповой сварочный шов 3. Срыв двери с направляющих в груженом вагоне 4. Невозможно считывание нанесенной на ЗПУ информации 5. Продольный сдвиг пиломатериалов в верхней суженной части вагона 6. Продольный сдвиг груза 7. Отсутствие знаков опасности 8. Несоответствие электронного ЗПУ документам 9. Утрата документов, приложенных грузоотправителем к накладной В торце с одной стороны Сбоку с левой стороны Слева по ходу движения Без указания местоположения В торце с одной стороны В торце в средней части Прочие места расположения Без указания местоположения Без указания местоположения
1. Отсутствие упорной головки на специализированной платформе 2. Обрыв ушка крышки люка груженого вагона 3. Закрутка неустановленного типа 4. Верхняя суженная часть габарита погрузки сформирована из неокоренного круглого леса. 5. Поперечное смещение груза 6. Несоответствие знаков опасности на вагонах 7. Сбой при считывании информации о ЗПУ 8. Вскрытие по требованию органов, уполномоченных для проведения проверки Сбоку в средней части Люк разгрузочный Слева по ходу движения Без указания местоположения   С двух сторон Прочие места расположения Без указания местоположения Без указания местоположения  
1. Повреждение нижнего фитинга контейнера 2. Не закреплена крышка люка груженого вагона 3. Повреждение закрутки 4. Крепление на платформе автомобилей массой до 3,0 т растяжками, выполненными механизированным способом, без применения упорных брусков. 5. Смещение груза без повреждения вагона 6. Нанесение знаков опасности с нарушением требований ППОГ 7. Наличие остатков груза, обнаруженных тепловизором 8. Оформление акта по заявке работника военизированной охраны Прочие места расположения Люк боковой Справа по ходу движения Средства крепления   Сбоку в верхней части Прочие места расположения Без указания местоположения Без указания местоположения
1. Повреждение увязочных устройств 2. Отсутствие крышки люка в груженом вагоне 3. Вместо ЗПУ установлена пломба 4. Размещение тяжелых и легких грузов в полувагонах вразнобой без учета массы отдельных мест. 5. Навал груза на дверь 6. Нарушение условий перевозок негабаритных грузов 7. Неисправность, обнаруженная тепловизором. 8. Подача вагона для контрольного взвешивания Средства крепления В средней части пола Справа по ходу движения Прочие места расположения   С одной стороны Без указания местоположения Без указания местоположения Без указания местоположения

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.