Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Давлетшиной Адели Марсовны



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

проведения гимнастики после сна

с детьми раннего возраста МАДОУ - «Детский сад № 45»

студентки группы 27 отделения 44.02.01 Дошкольное образование

Давлетшиной Адели Марсовны

 

Руководитель практики:_______­­________­­­/Зубаирова Н.И. /

                                                                 Руководитель производственной практики: ____­____________ /Зубаирова Н.И. /

Воспитатель: _____________­__/………………………../

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Цель:

1) Поднять настроение и мышечный тонус детей.

2) Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

3) Формировать знания о пользе физических упражнений и закаливании

Место проведения: в постели, в групповой комнате на дорожке здоровья.

Количество детей: вся группа.

Одежда: облегченная.

 

 

Содержание занятия Дозировка Дыхание Темп Организационно-методические приёмы Примечание
Пробуждение, упражнения в постели:   1) «Котята просыпаются» И.п.: лежа на спине, р. вдоль туловища.   2) « Потянули задние лапки» И.п.: - лежа на спине, р. вдоль туловища.     3) «Ищут маму-кошку» И.п.: - лежа на животе, р. вдоль туловища.   4)  «Котенок сердитый» И.п.: - стоя на четвереньках     5) «Котята моют лапки» И.п.: - сидя     4 раз   6 раз     4 раз     3раза         вдох выдох   Вдох Выдох         замедлеенный   меделенный   сред   сред   Цель:постепенный подъем детей, обеспечить бодрое настроение, плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. Методические приемы:Спокойным голосом говорю «Дети, пора просыпаться». Те дети, которые, не проснулись, подхожу и поглаживая говорю: «Пора вставать», «Дети, вот вы и поспали, вам снились интересные сны, но пора просыпаться, ведь нас ждут игры, важные дела». А сейчас ребятки превратимся мы в котят.   Котятки просыпаются Лапки поднимаются 1-2 –Подняли обе лапки-ручки вверх. 3-4 – опустили     А теперь поднимаются задние лапки. 1-2 – приподняли одну лапку-ножку. И другую лапку. 3-4 – плавно отпустили     А теперь будем искать маму-кошку. 1-2-3 – приподнять голову, поворот головой в одну сторону к окну, в другую сторону. 4 –в и.п     1) А сейчас наши котята буду сердится. 1-2 – приподняться, выгнуть спину «дугой» 3-4 – голову вниз «фыр-фыр» в и.п.   Купили нашей кошке новые сапожки (гладим ножки)      
Массажная дорожка здоровья     4 раза     Задача:Приучать к закаливанию, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать навыки культурного поведения, предупреждать утомление. Методические приемы:Проветриваю комнату, устанавливаю оборудование, объясняю, как выполнять задания, помогаю детям если не получается. -напоминаю детям, что надо пройти по дорожке здоровья: Ходьба по ребристой дорожке, и набору массажных ковриков, с одновременным приёмом воздушных ванн: -А сейчас, ребята, мы пойдем по коврику. Применяю худ.слово:   Я иду, я иду, поднимая ножки, У меня на ногах новые сапожки. Высоко, высоко поднимаю ножки, У меня на ногах новые сапожки! Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то какая! Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то большая!   Дети останавливаются, вытягивают руки вперед перед собой ладошками вверх и покачивают ими:   Ай-ай-ай! Ай-ай-ай! Лужа-то какая! Ай-ай-ай! Ай-ай-ай! Лужа-то большая!   Дети, стоя на месте и приложив ладошки к щекам, покачивают головами из стороны в сторону:   Высоко, высоко, высоко подпрыгну!   Делают несколько шагов назад, "отходят" от лужи, пятясь назад:   Не боюсь, не боюсь - лужу перепрыгну! Стоя на месте, переминаются с ноги на ногу: Да, да, да! Да, да, да! Высоко подпрыгну! Да, да, да! Да, да, да! Лужу перепрыгну! Шагают на месте, смело, энергично размахивая руками, как бы готовясь к прыжку, и на возглас "Гоп!" высоко подпрыгивают. Затем садятся на свои места.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.