Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 8.19. Схема включения БУВИП и БАУ на электровозах ВЛ85.



Тема 8.19. Схема включения БУВИП и БАУ на электровозах ВЛ85.


 

Схема управления переключателями БП-2 SA1 (включение БУВИП)

Для возможности управления электровозом ВЛ85 в режиме ТЯГИ или РТ, необходимо включить блок управления БУВИП сх. обозн. А56 на одной из секций электровоза.

Включение БУВИП осуществляется тумблерами S5 "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВКЛ." и S6 "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИЙ С1/С2"

Схемой предусмотрена возможность включения только одного блока управления А56 электровоза при нулевом положении штурвала КМЭ и приведении блокировки 367 в рабочее положение. Это осуществляется следующим построением схемы управления переключателями SA1:

1. Переключатель БП-2 (SA1) имеет только одно устойчивое положение – отключенное под действием возвратной пружины. В положение включено он переходит только в случае подачи питания на электромагнитный вентиль пневмопривода.

2. Тумблер S5 "Блок управления Вкл." получает питание через блок-контакт 55-56 SM замкнутый только в "0" положении штурвала КМЭ по цепи:       

SF24 "Переключатели" – Н024 – KV42 – Н1 – 55-56 SM – Н111 – S5.

3. Тумблер S6 имеет один замкнутый и один разомкнутый контакты Н113 – Э13 и Н113 – Э14, которые сблокированы механически.

4. Блокировка реле KV42 замкнута только в случае, если блокировочный контакт SQ1 блокировки 367 замкнут (рукоятка 367 установлена в нижнее рабочее положение).

5. Электромагнитный вентиль переключателя SA1 одной секции, получает питание только через нормально замкнутую блокировку отключенного переключателя SA1 другой секции. Например, при включении БУВИП секции 1, цепь протекания тока следующая:

6. S5 "Блок управления Вкл." – Н112 – U37 – Н113 – S6 "Ведущий С1" – Э13 – SA1 секции 2 – Э15 –SA1 секция 1.

 

 

Переключатель SA1 включается, замыкает свою блокировку Н117 – Э15, готовясь стать на самоподхват при установке штурвала КМЭ в положение "П"по цепи: Н1 – 57-58 SM – Э19 – U39 – Н117 – SA1 – Э15 – SA1вкл. При этом он размыкает блокировку Э14 – Э16 в цепи переключателя SA1 секция 2, делая невозможным его включение.

 

Схема управления переключателями БП-149 SA10 (включение БАУ)

Блок автоматического управления (БАУ-002) совместно с блоком управления (БУВИП-133) предназначен для автоматического управления электровозом в режиме ТЯГИ и рекуперативного торможения.

Включение приставки БАУ осуществляется при помощи блокировочного переключателя БП-149 сх. обозн. SA10 установкой тумблера S120 в положение "Авторегулирование". Тумблер S120 получает питание от провода Н111 (в нулевом положении штурвала SM).

Н1 – 55-56 SM – Н111 – U91, U92 – Н621 – S120 "Авторегулирование" – Э121 – U93 – Н623 – SA10 автоматическое.

Переключатели SA10 включаются на обеих секциях и, замыкая свои блокировки Н623 – Н626, подают питание на катушки реле KV90:

Н623 – SA10 – Н626 – KV90.

Реле KV90 контролирует переключение переключателя SA10 в положение заданное тумблером S120.

В дальнейшем, при переводе штурвала в положения П, НР, реле KV90 и переключатель SA10 получают питание через блокировку Н622 – Н626 реле KV90 по цепи:

Н1 – 57-58 SM – Э19 – U95 – Н622 – KV90 – Н626 – KV90

Н1 – 57-58 SM – Э19 – U95 – Н622 – KV90 – Н626 – SA10 – Н623 – SA10 автоматическое

При установке тумблера S120 в положение Ручное, переключатель SA10 переходит в отключенное положение, включая реле KV90 через другой блок-контакт Н624 – Н626.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.