![]()
|
|||||||
Самостоятельная игровая деятельность. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Самостоятельная игровая деятельность. Закрепляются знания, умения, полученные на занятиях. В разделе указываются основные задачи формирования игровой деятельности, действий с предметами. Предусматривается развитие взаимоотношений между детьми: объединение их для совместных игр, воспитание бережного отношения к игрушкам. Индивидуальная работа. Намечаются методы и содержание работы с детьми, нуждающимися в индивидуальном подходе из-за нестабильности посещаемости, трудностей привыкания, повышенной (пониженной) возбудимости и т.д. Работа с родителями. Намечаются темы бесед с группой родителей, подготовка к родительскому собранию, посещение на дому, смена материала в родительском уголке, индивидуальная работа с родителями по различным вопросам. Перспективный план составляется и в группе детей 2-го года жизни. Календарный план составляется на 2 недели. Планирование занятий детей 2-го года жизни осуществляется по подгруппам: с 1г. до 1,5 лет, с 1,5 до 2-х лет. Виды занятий для обеих подгрупп могут быть одинаковыми, однако содержание и методические приемы должны соответствовать возрастным особенностям детей. При составлении сетки занятий на неделю необходимо соблюдать ряд требований: правильно распределять занятия с учетом степени двигательной активности детей (муз. не сочетать с гимнаст.) однотипные занятия в течение недели лучше распределять так, чтобы между ними был равномерный интервал учитывать распределение основной нагрузки на различные виды восприятия Прогулка. Наблюдения, дидактические с природным материалом, подвижные игры, различные действия с предметами. Контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей Цель контроля за развитием детей состоит в том, чтобы определить уровень развития каждого ребенка, возраст группы и дошк. учреждения в целом. В результате контроля определяется уровень развития ребенка, а также первоначальные отклонения в его развитии, поведении. Контроль позволяет своевременно скорректировать воспитательные воздействия, определить индивидуальный режим. Контроль опирается на изучение объективных закономерностей хода развития ребенка в определенных условиях воспитания. Контроль носит комплексный характер: оценка состояния здоровья, физического, психического здоровья, поведения. Методы контроля за психическим развитием детей:
Ребенку предлагается задание, если он не справился, то получает задание, как ребенок 1 г. 9 мес. По уровню развития дети разделены на 3 группы:
Д/З: Планирование и учет воспитательной работы в группах раннего возраста Интернет ресурсы: 1. https://vuzlit.ru/344341/organizatsionno_metodicheskaya_rabota_gruppah_rannego_vozrasta 2. https://ds40lida.schools.by/pages/osnovnye-podhody-k-planirovaniju-obrazovatelnogo-protsessa-v-gruppah-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta-uchrezhdenij-doshkolnogo-obrazovanija-v-realizatsii-uchebnoj-programmy-doshkolnogo-obrazovanija 3. https://centrideia.ru/metodicheskaya-kopilka/obrazovatelnaya-deyatelnost-s-detmi-rannego-vozrasta-rabochaya-programma
|
|||||||
|