|
|||
Выносной материал.. Атрибуты для с/р игр.. Фотографии и схемы-образы построек.. Фотоальбом.. Плакаты.. Музыкальные произведения.. Азбука природолюбия.. Дидактические пособия.. Игровые зоны.. Мини-музей.. Тематические уголки. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Выносной материал. Сюжетные картинки по темам.
Атрибуты для с/р игр.
Худ. литература на тему.
Иллюстративный материал, репродукции картин, иллюстраций из детских книг по теме.
Конструктор, строительные наборы из разного материала (пластика, дерева, металла).
Фотографии и схемы-образы построек. Фотоальбом. Плакаты. Энциклопедиипознавательные.
Литература на оздоровительную тематику.
Музыкальные произведения. Азбука природолюбия. Дидактические пособия. Игровые зоны. Мини-музей. Тематические уголки.
| |||
Коммуникация (развитие речи, обучение грамоте) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи. Практическое освоение нормами речи. | Развитие речи. Тема: заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали». Обучение грамоте. Тема:закреплениезвук (Ж), буква (Ж), сопоставление звуков (Ж-Ш). | Рассказ воспитателя на тему: «Живая природа осенью». Составление рассказов на тему: «Осень» (из личного опыта). Работа с магнитной доской (схемами) по обучению грамоте, разрезной азбукой, пособием С. Жуковой, наборным полотном. Артикуляционная гимнастика: «Голодный хомячок». Втянуть щеки. Покусывание, похлопывание и растирание щек. Упражнения для языка. Горка (Киска сердится). Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. «Лопаточка». Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. «Катушка». | |
Безопасность Приобщать к правилам безопасного для человека поведения. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. | Беседа на тему: «Правила поведения на участке во время прогулки», «Не играй с бродячими собаками». Работа по ПДД – световозвращающие фликеры. | ||
Чтение художественной литературы | Пополнение книжного уголка: М.Волошин «Осенью», Л.Станчев «Осенняя гамма», Г.Сапгир «Считалки, скороговорки» П.Воронько «Лучше нет родного края». Речовка: «Мы веселые ребята». Потешка: «Грачи-киричи…». Пословицы об осени. Осенние приметы: Теплая осень — к долгой зиме. Осенью серенько утро, так жди красного денька. | ||
Социализация (игровая, коммуникативная) Игровая деятельность Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу | Внесение сюжетно-ролевых игр: «Поездка на ферму», «Собираем урожай», «Прогулка в осеннем лесу». Настольно-печатные, дидактические игры: « Назови дерево », « Чей дом », «Животные севера », « Из чего сделано?», «Что, где растет?», «Кто, где живет?», «Похожи – не похожи». | ||
Труд (трудовая, продуктивная) Развитие трудовой деятельности. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. | Работа с календарем природы. Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями ( рыхление земли в горшках). Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек (девочки), ремонт машинок (мальчики). Собор природного материала для поделок. | ||
Художественное творчество (продуктивная) Развитие продуктивной деятельности (лепка, рисование, аппликация, художественный труд). Развитие детского творчества. | Лепка Тема: по замыслу. Рисование Тема: «Ветка рябины» (рисование с натуры). Тема: «Кукла в национальном костюме». Конструирование: Тема: по замыслу. | Пополнение уголка художественного творчества: пластилином, мелками, цветной бумагой и белой бумагой, ножницами, книгами – раскрасками на осеннюю тематику. Работа в изоуголке - рисование в свободной деятельности «Деревья в осеннем уборе». Рассматривание осенних иллюстраций. | |
Физическая культура (двигательная, игровая) | Рабочая программа занятия с 13 по 15. | Подвижные игры:«Передай не урони», «Перелет птиц», «Мышеловка», «Чум, чум круглый дом», «Кот и мыши», «Ловишки». | |
Здоровье (двигательная, игровая, коммуникативная) Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. | Дыхательное упражнение: «Сдуй листок» Зрительная гимнастика «Дождик», «Осень». Пальчиковая гимнастика «Веселая гимнастика». М. Картушина «Зеленый огонек здоровья» - дыхательное упражнение «Гуси». | ||
Музыка | Рабочая программа занятия с 9 по 10. | Музыкальные произведения по данной теме. Игра настольно-печатная: «Музыкальные инструменты». |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|