Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выносной материал.. Атрибуты для с/р игр.. Фотографии и схемы-образы построек.. Фотоальбом.. Плакаты.. Музыкальные произведения.. Азбука природолюбия.. Дидактические пособия.. Игровые зоны.. Мини-музей.. Тематические уголки.



Выносной материал.

Сюжетные картинки по темам.

 

Атрибуты для с/р игр.

 

Худ. литература на тему. 

 

Иллюстративный материал, репродукции картин, иллюстраций из детских книг по теме.

 

Конструктор, строительные наборы из разного материала (пластика, дерева, металла).

 

Фотографии и схемы-образы построек.

Фотоальбом.

Плакаты.

Энциклопедиипознавательные.

 

 

Литература на оздоровительную тематику.

 

Музыкальные произведения.

Азбука природолюбия.

Дидактические пособия.

Игровые зоны.

Мини-музей.

Тематические уголки.

 

  Коммуникация (развитие речи, обучение грамоте) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи. Практическое освоение нормами речи.     Развитие речи. Тема: заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали».   Обучение грамоте. Тема:закреплениезвук (Ж), буква (Ж), сопоставление звуков (Ж-Ш).       Рассказ воспитателя на тему: «Живая природа осенью». Составление рассказов на тему: «Осень» (из личного опыта).  Работа с магнитной доской (схемами) по обучению грамоте, разрезной азбукой, пособием С. Жуковой, наборным полотном. Артикуляционная гимнастика:   «Голодный хомячок». Втянуть щеки. Покусывание, похлопывание и растирание щек. Упражнения для языка. Горка (Киска сердится). Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.  «Лопаточка». Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. «Катушка».
Безопасность Приобщать к правилам безопасного для человека поведения. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.     Беседа на тему: «Правила поведения на участке во время прогулки», «Не играй с бродячими собаками». Работа по ПДД – световозвращающие фликеры.  
  Чтение художественной литературы   Пополнение книжного уголка:                                                                               М.Волошин «Осенью», Л.Станчев «Осенняя гамма», Г.Сапгир «Считалки, скороговорки» П.Воронько «Лучше нет родного края». Речовка: «Мы веселые ребята». Потешка: «Грачи-киричи…». Пословицы об осени. Осенние приметы:  Теплая осень — к долгой зиме.  Осенью серенько утро, так жди красного денька.  
  Социализация (игровая, коммуникативная) Игровая деятельность Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу       Внесение сюжетно-ролевых игр: «Поездка на ферму», «Собираем урожай», «Прогулка в осеннем лесу». Настольно-печатные, дидактические игры: « Назови дерево », « Чей дом », «Животные севера », « Из чего сделано?», «Что, где растет?», «Кто, где живет?», «Похожи – не похожи».  
  Труд (трудовая, продуктивная) Развитие трудовой деятельности. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.       Работа с календарем природы. Труд в уголке природы - уход за комнатными растениями ( рыхление земли в горшках). Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек (девочки), ремонт машинок (мальчики). Собор природного материала для поделок.  
  Художественное творчество (продуктивная) Развитие продуктивной деятельности (лепка, рисование, аппликация, художественный труд). Развитие детского творчества.     Лепка Тема: по замыслу.   Рисование Тема: «Ветка рябины» (рисование с натуры). Тема: «Кукла в национальном костюме».   Конструирование: Тема: по замыслу. Пополнение уголка художественного творчества: пластилином, мелками, цветной бумагой и белой бумагой, ножницами, книгами – раскрасками на осеннюю тематику. Работа в изоуголке - рисование в свободной деятельности «Деревья в осеннем уборе». Рассматривание осенних иллюстраций.    
  Физическая культура (двигательная, игровая)     Рабочая программа занятия с 13 по 15. Подвижные игры:«Передай не урони», «Перелет птиц», «Мышеловка», «Чум, чум круглый дом», «Кот и мыши», «Ловишки».
  Здоровье (двигательная, игровая, коммуникативная) Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков.       Дыхательное упражнение: «Сдуй листок» Зрительная гимнастика «Дождик», «Осень». Пальчиковая гимнастика «Веселая гимнастика». М. Картушина «Зеленый огонек здоровья» - дыхательное упражнение «Гуси».
  Музыка     Рабочая программа занятия с 9 по 10.     Музыкальные произведения по данной теме. Игра настольно-печатная: «Музыкальные инструменты».    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.