|
||||||||||||||
Запишите слово, пропущенное в схеме.1. Запишите слово, пропущенное в схеме. 2. Запишите слово, пропущенное в таблице в именительном падеже.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
3. Запишите слово, пропущенное в таблице в именительном падеже.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
4. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
Социальный институт, общество как система, социальная группа, сфера общественной жизни, общественные отношения. 5. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).
Социальный институт; семья; государство; бизнес; образование. 6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание).
Социальный институт; рынок; государство; политическая партия; СМИ. 7. Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «социальный институт»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию об одном из социальных институтов в политической сфере жизни общества; − одно предложение, раскрывающее одну из функций любого социального института. 8. Назовите и проиллюстрируйте три признака социального института на примере семьи. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
8. Могут быть названы и проиллюстрированы примерами признаки социального института на примере семьи: 1) наличие статусно-ролевой системы. Например, в институте семьи определены основные роли и их иерархия (муж, жена, сын); 2) наличие правил, регулирующих семейные отношения. Например, Семейный кодекс РФ регулирует правоотношения между супругами, родителями и детьми и другими членами семьи; 3) наличие важных общественных функции. Например, семья, как социальный институт, выполняет такие значимые функции как репродуктивная, хозяйственно-экономическая, эмоционально-психологическая, первичной социализации и другие.
|
||||||||||||||
|