Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие учителя-дефектолога с детьми, обучающимися по АООП по сенсорному развитии.



Занятие учителя-дефектолога с детьми, обучающимися по АООП по сенсорному развитии.

Цель: Обогащение сенсорного опыта.

Задачи: Формировать представление о разных оттенках цвета по насыщенности; пробудить интерес к восприятию различных звуков; развивать зрительное и слуховое восприятие; подготовить детей к литературно- словесному творчеству, упражнять в выкладывании по цвету, форме, величине.

                                                                  Ход занятия.

1. Психогимнастика.

Упражнение«Драка».

Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

  «Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулаках, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!»

2. Задание № 1.

Раскладывание предметов на группы по цвету, форме, величине. Разложи эти предметы сначала по цвету, затем по форме, и в конце по величине.

3. Задание № 2 Игра «Чудесный мешочек»

 

-Я – чудесный мешочек, вам, ребята, я дружочек

Очень хочется мне знать, как вы любите играть.

Если отгадаете загадки, то узнаете, что лежит в мешочке.

1)На стене висит, болтается,

За него всяк хватается. (Полотенце)

2)Шумит, гремит, вертится,

Ничего не боится,

Считает наш век,

А не человек. (Часы )

3)Всех кормлю с охотою,

А сама безротая. (Ложка )

4)На десятерых братьев

Двух шуб хватает. (Варежки)

5) Молоток стук-постук —

Торчит в стене сук,

Постучу опять —

Будет не видать. (Гвоздь )

6) Барыня-княгиня

Весь мир нарядила,

А сама нагая ходит. (Иголка)

- Из чего сделаны гвоздь, иголка? Какие на ощупь варежки, полотенце? Какие звуки издают часы?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.