![]()
|
|||
Занятие учителя-дефектолога с детьми, обучающимися по АООП по сенсорному развитии.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие учителя-дефектолога с детьми, обучающимися по АООП по сенсорному развитии. Цель: Обогащение сенсорного опыта. Задачи: Формировать представление о разных оттенках цвета по насыщенности; пробудить интерес к восприятию различных звуков; развивать зрительное и слуховое восприятие; подготовить детей к литературно- словесному творчеству, упражнять в выкладывании по цвету, форме, величине. Ход занятия. 1. Психогимнастика. Упражнение«Драка». Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук. «Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулаках, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!» 2. Задание № 1. Раскладывание предметов на группы по цвету, форме, величине. Разложи эти предметы сначала по цвету, затем по форме, и в конце по величине.
3. Задание № 2 Игра «Чудесный мешочек»
-Я – чудесный мешочек, вам, ребята, я дружочек Очень хочется мне знать, как вы любите играть. Если отгадаете загадки, то узнаете, что лежит в мешочке. 1)На стене висит, болтается, За него всяк хватается. (Полотенце) 2)Шумит, гремит, вертится, Ничего не боится, Считает наш век, А не человек. (Часы ) 3)Всех кормлю с охотою, А сама безротая. (Ложка ) 4)На десятерых братьев Двух шуб хватает. (Варежки) 5) Молоток стук-постук — Торчит в стене сук, Постучу опять — Будет не видать. (Гвоздь ) 6) Барыня-княгиня Весь мир нарядила, А сама нагая ходит. (Иголка) - Из чего сделаны гвоздь, иголка? Какие на ощупь варежки, полотенце? Какие звуки издают часы?
|
|||
|