Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для самоконтроля. Тема.Мелколуковичные многолетние цветочные культуры. Вопросы для самопроверки. Критерии оценок



Задания для самоконтроля

Тема.Мелколуковичные многолетние цветочные культуры

Ход выполнения

1. Рассмотреть общую характеристику мелколуковичных растений

2. Ознакомиться с ассортиментом мелколуковичные многолетние цветочные культуры;

3. Поэтапно выделить методы выгонки;

4. Понять различие между вегетативным и семенным размножением и микроклональным;

6. Получить сведения о методах удобрения;

7. Получить навыки в борьбе с вредителями;

9. Получив достаточные сведения, суметь подвести итоги проведенной работы.

10.Изучить лекционный материал и кратко законспектировать.

11.Предоставить фотоотчет.

Вопросы для самопроверки

1. Технология выращивания луковичных многолетников (нарцисс, гиацинт)

2. Способы хранения луковиц, клубнелуковиц, корневищ.

3. Как определяется глубина посадки луковичных растений?

4.  Дайте характеристика мелколуковичным культурам, особенности их роста и развития.

5.  Опишите агротехнику выращивания подснежника, крокуса.

 

 

Конец формы

Критерии оценок

 

Оценка «отлично»:

оценка «5» - ставится, если 90-100% результативности

-   за глубокие знания дисциплины;

-   полное, грамотное, четкое обоснованное изложение материала;

-   умение связывать теорию с практикой; решать профессиональные задачи;

-   высказывать и обосновывать свои суждения;

-   логически мыслить.

Оценка «хорошо»:

 

оценка «4» - ставится, если 80-89% результативности

-   студент знает учебный материал в полном объеме;

-   сознательно применяет знания для решения профессиональных задач;

-   грамотно излагает ответы;

-   содержание, форма ответа, и результаты выполнения заданий имеют недостатки.

 

Оценка «удовлетворительно»:

оценка «3» - ставится, если 70-79% результативности

-   студент имеет представление о своих профессиональных обязанностях;

-   усвоил только основной материал учебной дисциплины, но не умеет обосновывать свои суждения;

-   материал излагается неполно, непоследовательно, допускаются не агрономическим языком неточности в определении понятий;

-   имеются серьезные недостатки в выполнении заданий.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

оценка «2» -ставится, если менее 70% результативности.

-   студент имеет бессистемные, разрозненные знания по учебному материалу;

-   неумение применять теоретические знания на практике.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.