|
|||
Человек – высшая Ценность и единственный источник властиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Человек – высшая Ценность и единственный источник власти Человек в статусе гажданина СССР сотрудник ГОС «НКВД СССР» Денис Владимирович Тёмный Человек в статусе гажданина СССР сотрудник ГОС «НКВД СССР» Наталия Валентиновна Зябрикова
Куда: «цик россии» огрн 1027700466640 109012, г. Москва, переулок Черкасский Б., д. 9 кому: Лицу, имеющему право действовать от имени юридического лица без доверенности председателю панфиловой элле александровне для уведомления УИК № 1673 , ТИК 113
Волеизъявление – отказ От УЧАСТИЯ в общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации 22 апреля 2020 года
Я Человек, Денис Владимирович Тёмный, и гражданин СССР, и Я Человек, Наталия Валентиновна Зябрикова, и гражданин СССРне выходили и не лишались гражданства СССР, не проходили процедуру получения гражданства РФ, согласно проекту закона №62-ФЗ от 31 мая 2002 года «О гражданстве Российской Федерации». Мы не имеем ни конституционного, ни законодательного права принимать участия в преступном мероприятии коммерческой организации «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ- РОССИЯ», вводящая в заблуждение народ Советского Союза, путём мошеннических действий с названием «общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в проект Конституции Российской Федерации», так как по факту своего рождения являемся Человеком и гражданином Советского Союза и никогда своего гражданства не меняли. В качестве доказательства имеем свидетельство о рождении, и прочие документы СССР, согласно которым место моего рождения – территория СССР, РСФСР, город Москва. В соответствии с законом СССР от 23.05.1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР», который не предусматривает ни двойного гражданства, ни изменения гражданства иным образом, кроме как описанными данным законом, то мы как были, так и остаёмся навечно гражданами Союза Советских Социалистических Республик. В соответствии с нормами международного права «Всеобщей декларации прав человека», принятой и провозглашенной резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года, ст. 15, никто не может лишить нас гражданства СССР. Любая попытка кого-либо сделать нас гражданами другого государства, связана с уголовной ответственностью по ст. 64 УК РСФСР (Измена Родине). И мы не обязаны подчиняться прочим нормам права на территории СССР.
Согласно Постановлению Совета Министров СССР, нет ни одного документа, подтверждающий факт выхода, утраты и лишения нас гражданства СССР (прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства Союзных Республик и Автономных Республик) согласно ст. № 20 Закона СССР от 23.05.1990 года № 1518-1 о гражданстве СССР. Нет документов, подтверждающий факт входа в гражданство РФ ФЗ о гражданстве Российской Федерации от 31.05.2002 года № 62-ФЗ статьёй 412 пункт 4 гласит. Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: подпункта г) «после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом». Нет ни одного человека, в том числе, так называемый Президент РФ («Толковый словарь» ПРЕЗИДЕНТСТВО –служебное название управления в английских индийских колониях), прошедшего процедуру выхода из гражданства СССР, РСФСР и приобретения гражданства РФ. А значит, каждый человек, занимающий должность в любых, так называемых государственных структурах (в том числе кандидаты на пост президента, депутата) являются изменниками Родины и должны быть переданы военному трибуналу, для привлечения к уголовной ответственности в отношении граждан СССР по закону войны и военного времени. Учитывая преступные исторические факты, затрагивающие интересы всех граждан Советского Союза, подтверждённые документами из Государственного архива, из которых следует: В период с марта 1989 по 1991 годы все решения, якобы вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V проекта Конституции 1977 г (Основной Закон) СССР, оформившиеся как постановления и законы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства: 1. Исполнение обязанностей народным депутатом Горбачёвым М.С. в должности Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7), на постановлении отсутствует подпись секретаря, что свидетельствует о ничтожностиданной бумаги. Данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 проекта Конституции СССР 1977 г. (ред. от 01.12.1988) постановление было подписано депутатом Лукьяновым А.И., как лицом, якобы находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже. Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-1 «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11), где так же отсутствует подпись секретаря. При этом тексты данных решений опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» своевременно не был принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206). В нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы. 2. Исполнение обязанностей народным депутатом Ельциным Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13). На постановлении съезда от 29 мая 1990 г. № 13-1 отсутствует подпись секретаря и отсутствует печать съезда, что так же свидетельствует о ничтожности данной бумаги. Данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. нарушена ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989), постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17), где так же отсутствует подпись секретаря и печать съезда). В силу ничтожности таких действий, выразившихся нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА). Таким образом, все решения СНД СССР, РСФСР, оформившиеся в форме постановлений и законов за подписями данных депутатов, в силу которых якобы сформировался новый состав высших органов государственной власти и государственного управления в РСФСР, закреплённых разделом VI. Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также образованные иные структуры государственных органов в РСФСР, не порождали правовых последствий, равно как и проводимые, якобы, всенародные голосования (РЕФЕРЕНДУМ - а, м. Всенародный опрос, голосование для решения важного государственного вопроса - "Толковый словарь Ожегова".), на основе изначально ничтожных НПА, включая избрание Президента РСФСР, фактически являющиеся соцопросом мнения советских граждан, а соответственно ничтожно решение о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию – Россию, и последующее формирование её структур на основе так называемых НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ, и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР. Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, где якобы была утверждена государственная граница РСФСР. Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных норм международного права, закреплённых Венскими Конвенциями о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983). В отличие от СССР, союзные республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке. При этом СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч.2 ст.73 и ст.78 проекта Конституции 1977 г. (Основного Закона) СССР 1977 г.. В силу вышеперечисленных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 проекта Конституции СССР 1977 г., Российская Федерация не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что подтверждает применение законодательства Союза ССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.V. Устава ООН).
На основании № 1-ФКЗ от 14 марта 2020 года закона российской федерации о поправке к конституции российской федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» статьи 2 части 4 закона утверждается, что Указ президента российской федерации «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменения в Конституции Российской Федерации» №188 от 17 марта 2020 года, подлежит официальному опубликованию не позднее дня, следующего за днём его подписания, то есть 18 марта 2020 года. Российская газета – федеральный выпуск № 59(8113) опубликовала Указ Президента 19 марта 2020 года, позже на одни сутки, нарушен срок публикации. А значит, Указ № 188 от 17 марта «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» не подлежит введению в действие и применению, на основании статьи 125 пункта 6 проекта Конституции РФ «6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению».
Проанализировав тексты правок в Конституцию РФ, внесенные от 1. Отъём детей от родителей, закрепление ювенальной юстиции (ст. 67.1 ч. 4 Конституции РФ);
Публичная властьВикипедия
|
|||
|