![]()
|
|||||||
Урок музыки в 3 классе. Тема. Симфонический оркестр.. Ход урока. Организационный момент.. Отгадайте загадку и узнаете тему нашего урока.. Кто невежливый такой: Повернулся к нам спиной, Стал размахивать руками Прямо в зале перед нами Не приучен он к порядкУрок музыки в 3 классе 12.01.21 г. Тема. Симфонический оркестр. Ход урока 1. Организационный момент. - Отгадайте загадку и узнаете тему нашего урока. Инструментов много в нем: - Да, правильно, оркестр - это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах. Самый полный и совершенный по звучанию – симфонический оркестр. - Инструменты настроены, и музыканты начинают разыгрываться. Но вот музыканты замолкают, и все приветствуют человека, входящего на сцену. Но почему же оркестр не начинает играть? А чтобы это нам узнать нам нужно отгадать загадку. Кто невежливый такой: Повернулся к нам спиной, Стал размахивать руками Прямо в зале перед нами Не приучен он к порядку Или делает зарядку? С кем звучит оркестр и хор? Знаем, это...(дирижер.) Оркестр – это инструмент, а дирижер на нем играет. Дирижер показывает оркестру жестом и взглядом где надо играть тихо, а где громко, и оркестр играет именно так, где нужно играть быстрее, а где медленнее, и опять оркестр делает все так, как хочет дирижер.
Симфонический оркестр
Просмотрите видео по ссылке: Музыкальные инструменты симфонического оркестра https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ Какие инструменты бывают в сифоническом оркестре? Я сейчас проверю вас с помощью загадок : 1. Вот такая вот красотка, Струны есть у ней. Для души поёт, старается. А как называется? (скрипка) 2. Первые марши играют военные, Дяденьки дуют лишь в них здоровенные. А вот вторые на крышах стоят, Дружно зимою все сильно дымят. (Трубы) 3. Музыкант смычок берёт, К инструменту он идёт. Назовём мы как сейчас В оркестровой яме бас? (Контрабас) 4 Я стою на трёх ногах, (рояль) Домашнее задание:Нарисовать музыкальный инструмент, который запомнился или понравился вам больше всего.
|
|||||||
|