Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проективные методы в клинической психологии»



 

Вопросы к зачету по дисциплине

«Проективные методы в клинической психологии»

1. Теоретические обоснования проективного метода с позиции

холистической психологии.

2. Теоретические обоснования проективного метода с позиции

классического психоанализа.

3. Экспериментальные исследования New Look.

4. Общая характеристика проективных методик: преимущества и

недостатки.

5. Классификация проективных техник.

6. Концепция проекции.

7. Виды проекций по Холмсу.

8. Специфика проективного обследования: стратегии, межличностный

контекст.

9. Психогеометрическая методика экспресс-диагностики типа личности.

10. Цели и задачи ТАТа. Специфическое отличие этой методики от других,

предшествующих ей методик.

11.Теория личности Г.Мюррея и ТАТ. Основные понятия и положения

теории личности Г.Мюррея. Понятие «потребности» по Г.Мюррею.

12.Структура ТАТа. Содержание и принципы подбора таблиц.

13 Схема эксперимента с ТАТом. Особенности беседы с пациентом до и

после эксперимента.

14.Схема анализа и обработки результатов ТАТа по Мюррею.

Классический вариант интерпретации ТАТа Г.Мюррея.

15.Основные положения и категории анализа ТАТа по Рапопорту.

16.Формальные показатели анализа ТАТа по Рапопорту и их

интерпретация.

17.Теоретические обоснования теста Люшера.

18.Методика проведения и интерпретация результатов теста Люшера.

19.Методика проведения и интерпретация результатов ЦТО.

20.Методика проведения и интерпретация теста "Рисунок семьи".

21.Методика проведения и интерпретация теста "Дом, дерево, человек".

22.Цели и задачи теста Роршаха.

23.Теоретическое обоснование теста Роршаха.

24.Методика проведения и интерпретация результатов теста Роршаха.

25. Цели и задачи теста Сонди.

26. Теоретическое обоснование теста Сонди.

27. Методика проведения и интерпретация результатов теста Сонди (по

Собчик)

28. Цели и задачи фрустрационного теста Розенцвейга.

29. Теоретическое обоснование фрустрационного теста Розенцвейга.

30. Методика проведения и интерпретация результатов фрустрационного

теста Розенцвейга.

Задачи для зачета по дисциплине «Проективные  методы в клинической психологии»

1.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

 

 

   2.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

 

3.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

4.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

5.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

6.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

7.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

8. Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

 

 

9. Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

10.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.

 

1 выбор
2 выбор

11.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у мужчины 34 лет.

12Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 22 лет.

13.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 25 лет.

14. Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у ребенка 12 лет.

15.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 25 лет.

 

16.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у мужчины 34 лет.

17.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 22 лет.

 18.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 25 лет.

 19. Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у ребенка 12 лет.

20..Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 25 лет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.