|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проективные методы в клинической психологии»
Вопросы к зачету по дисциплине «Проективные методы в клинической психологии» 1. Теоретические обоснования проективного метода с позиции холистической психологии. 2. Теоретические обоснования проективного метода с позиции классического психоанализа. 3. Экспериментальные исследования New Look. 4. Общая характеристика проективных методик: преимущества и недостатки. 5. Классификация проективных техник. 6. Концепция проекции. 7. Виды проекций по Холмсу. 8. Специфика проективного обследования: стратегии, межличностный контекст. 9. Психогеометрическая методика экспресс-диагностики типа личности. 10. Цели и задачи ТАТа. Специфическое отличие этой методики от других, предшествующих ей методик. 11.Теория личности Г.Мюррея и ТАТ. Основные понятия и положения теории личности Г.Мюррея. Понятие «потребности» по Г.Мюррею. 12.Структура ТАТа. Содержание и принципы подбора таблиц. 13 Схема эксперимента с ТАТом. Особенности беседы с пациентом до и после эксперимента. 14.Схема анализа и обработки результатов ТАТа по Мюррею. Классический вариант интерпретации ТАТа Г.Мюррея. 15.Основные положения и категории анализа ТАТа по Рапопорту. 16.Формальные показатели анализа ТАТа по Рапопорту и их интерпретация. 17.Теоретические обоснования теста Люшера. 18.Методика проведения и интерпретация результатов теста Люшера. 19.Методика проведения и интерпретация результатов ЦТО. 20.Методика проведения и интерпретация теста "Рисунок семьи". 21.Методика проведения и интерпретация теста "Дом, дерево, человек". 22.Цели и задачи теста Роршаха. 23.Теоретическое обоснование теста Роршаха. 24.Методика проведения и интерпретация результатов теста Роршаха. 25. Цели и задачи теста Сонди. 26. Теоретическое обоснование теста Сонди. 27. Методика проведения и интерпретация результатов теста Сонди (по Собчик) 28. Цели и задачи фрустрационного теста Розенцвейга. 29. Теоретическое обоснование фрустрационного теста Розенцвейга. 30. Методика проведения и интерпретация результатов фрустрационного теста Розенцвейга. Задачи для зачета по дисциплине «Проективные методы в клинической психологии» 1.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
2.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
3.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
4.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
5.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
6.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
7.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
8. Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
9. Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
10.Проанализируйте результаты, полученные при проведении теста Люшера.
11.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у мужчины 34 лет. 12Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 22 лет. 13.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 25 лет. 14. Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у ребенка 12 лет. 15.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 25 лет.
16.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у мужчины 34 лет. 17.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 22 лет. 18.Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 25 лет. 19. Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у ребенка 12 лет. 20..Проанализируйте результаты проективного рисунка, полученные у девушки 25 лет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|