Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VIII семестр. Народно – сценический танец. II семестр



VIII семестр

Методическое исполнение движений

 у станка.

Grand plie scport debras (работают только руки без корпуса).

Battements fondues c plie releve u c demi-rond de jambe н авсей стопе и на полупальцах.

Flic-flacen face.

Rond de jambe en lair на полупальцах.

Battements releves lents et battements developpes в позах: croisee, efface(в перед и назад) с подъемом на полупальцы.

Grand rond de jambe developpe на всей стопе en dehors et en dedans.

Grand battements jetes в больших позах.

Grand battements jetes passé parterre (c окончанием на носок в перед и назад).

Поворот fouette en dehors et en dedans на 1/8, ¼, ½ круга с ногой, поднятой на 450 (на 900  факультативно).

 на середине зала

Grands-plies c port de bras (работают только руки без корпуса).

VI-е port le bras.

Demi-rond de jambe developpe en dehors et en dedans enface и из позы в позу на всей стопе.

Pas de bourreedessus-dessonsen face.

ALLEGRO

Temps liesaufe.

Pasjete с продвижением во всех направлениях в маленьких позах с ногой в положении surle cou-de-pied и на 450 .

Pas echapeentonrnantпо ½ оборота.

Grand pas assemble всторонуивпередвпозахсприемов: с V позиции, coupe-шаг, sissonn et ombee, pas glissade.

Народно – сценический танец

 

II семестр

1. Положение рук, положение рук в парных и массовых украинских танцах.

Основные ходы и движения украинского танца;

- «бегунец» - стремительный бег;

- «тынок» - тройное переступание;                     

- медленный женский ход с остановкой на третьем шаге;

- ход назад с остановкой;

- «дорожка- плетенка» припадание с поочередной переменой ног;

- «веревочка» простая с переступанием в повороте;

- «вихлясник – кавырялочка»;

«голубец в прыжке, на месте, с продвижением, в повороте;

- присядки - «ползунок», « метелочка», «подсечка».

2. Особенности построения и ведения урока народного танца.

3. Минимальное использование движений, повторяющих классический тренаж.

 4. Терминология народного танца. Название основных движений народного танца.

5.Основные положения рук мужского и женского Калмыкского танца.

6. Положение рук в парном и массовом танце.

7. Основные ходы и движения;

- основной мягкий ход вперед, назад, в сторону и на месте; 

Основной ход «Чичирдыка» во всех направлениях;

- акцентированный бег вперед;

- ход в сторону оскачянцокна с шагом, двойным переступанием;

- холькур в положении выпада вперед;

- соло поворот, поворот в паре;                                                                

- тряска плечами, всем телом, « волной»;

- повороты: «циркуль», на месте с подбивкой, полуповорот с игрой плечами, - переступая с ноги на ногу;

- винт подскоками;

- перемена мест челноком;

- мужские прыжки; высокий прыжок в повороте с группировкой, резкий полуповорот, с поджатыми скрещенными ногами.

- ход в сторону хавчуром с одной ноги;

тройной притоп с группировкой и т.д.

 8. Основные положения рук мужского и женского Татарского  танца. Положение рук в парном и массовых танцах. Движения рук в мужском и женском танцах.9. Основные ходы и движения:

- основной ход «Теп йереш»;

- пружинный ход «Сыгылмалыйереш»;

- аргазинский ход «Аргазинйереше»;

- астраханский ход «Астраханйереше» и другие;

- ходы (с каблука, с полупальцев, боковой)

- простой шаг, простой бег;

- движение вперед «Алга бару»;

- ровный ход «Тигезадым»;

- хромой ход «АксанЙеру»;

- скользящие шаги «Шузырынйеру»;

- одиночная и двойная зыбка, «цепочка», «веревочка», «елочка», «угол».

- дробные ходы;

повороты и подскоки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.