|
|||
VIII семестр. Народно – сценический танец. II семестрVIII семестр Методическое исполнение движений у станка. Grand plie scport debras (работают только руки без корпуса). Battements fondues c plie releve u c demi-rond de jambe н авсей стопе и на полупальцах. Flic-flacen face. Rond de jambe en lair на полупальцах. Battements releves lents et battements developpes в позах: croisee, efface(в перед и назад) с подъемом на полупальцы. Grand rond de jambe developpe на всей стопе en dehors et en dedans. Grand battements jetes в больших позах. Grand battements jetes passé parterre (c окончанием на носок в перед и назад). Поворот fouette en dehors et en dedans на 1/8, ¼, ½ круга с ногой, поднятой на 450 (на 900 факультативно). на середине зала Grands-plies c port de bras (работают только руки без корпуса). VI-е port le bras. Demi-rond de jambe developpe en dehors et en dedans enface и из позы в позу на всей стопе. Pas de bourreedessus-dessonsen face. ALLEGRO Temps liesaufe. Pasjete с продвижением во всех направлениях в маленьких позах с ногой в положении surle cou-de-pied и на 450 . Pas echapeentonrnantпо ½ оборота. Grand pas assemble всторонуивпередвпозахсприемов: с V позиции, coupe-шаг, sissonn et ombee, pas glissade. Народно – сценический танец
II семестр 1. Положение рук, положение рук в парных и массовых украинских танцах. Основные ходы и движения украинского танца; - «бегунец» - стремительный бег; - «тынок» - тройное переступание; - медленный женский ход с остановкой на третьем шаге; - ход назад с остановкой; - «дорожка- плетенка» припадание с поочередной переменой ног; - «веревочка» простая с переступанием в повороте; - «вихлясник – кавырялочка»; «голубец в прыжке, на месте, с продвижением, в повороте; - присядки - «ползунок», « метелочка», «подсечка». 2. Особенности построения и ведения урока народного танца. 3. Минимальное использование движений, повторяющих классический тренаж. 4. Терминология народного танца. Название основных движений народного танца. 5.Основные положения рук мужского и женского Калмыкского танца. 6. Положение рук в парном и массовом танце. 7. Основные ходы и движения; - основной мягкий ход вперед, назад, в сторону и на месте; Основной ход «Чичирдыка» во всех направлениях; - акцентированный бег вперед; - ход в сторону оскачянцокна с шагом, двойным переступанием; - холькур в положении выпада вперед; - соло поворот, поворот в паре; - тряска плечами, всем телом, « волной»; - повороты: «циркуль», на месте с подбивкой, полуповорот с игрой плечами, - переступая с ноги на ногу; - винт подскоками; - перемена мест челноком; - мужские прыжки; высокий прыжок в повороте с группировкой, резкий полуповорот, с поджатыми скрещенными ногами. - ход в сторону хавчуром с одной ноги; тройной притоп с группировкой и т.д. 8. Основные положения рук мужского и женского Татарского танца. Положение рук в парном и массовых танцах. Движения рук в мужском и женском танцах.9. Основные ходы и движения: - основной ход «Теп йереш»; - пружинный ход «Сыгылмалыйереш»; - аргазинский ход «Аргазинйереше»; - астраханский ход «Астраханйереше» и другие; - ходы (с каблука, с полупальцев, боковой) - простой шаг, простой бег; - движение вперед «Алга бару»; - ровный ход «Тигезадым»; - хромой ход «АксанЙеру»; - скользящие шаги «Шузырынйеру»; - одиночная и двойная зыбка, «цепочка», «веревочка», «елочка», «угол». - дробные ходы; повороты и подскоки.
|
|||
|