Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок по моделированию комода



Урок по моделированию комода

Создайте Box со следующими параметрами как на рисунке ниже. Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования полигонов, выделите 3 фронтальных полигона и примените к ним Insert на 1,5 см и тип вставки By Polygon. Теперь выдавите полигоны на -42 см. Создайте еще один Box. Выровняйте его по нижнему отверстию комода. Преобразуйте его в Editable Poly. Выделите ближний к вам полигон и примените к нему Insert на 1,5 см. Потом к выдавите его на 42 см (Extrude). Выделите верхнюю часть выдавленного полигона и сделайте Insert на 1,5 см. Теперь Extrude на -24 см. Поверните на 180 градусов полученную полку. Для ручки создайте Box (все из боксов) ). Задайте его размеры и количество ребер как показано ниже. Примените модификатор Bend. Значение Angle установите 180 градусов, ось сгиба - Y. Выровняйте положение ручки относительно полки комода (по ее центру). Теперь скопируйте полку 2 раза перемещая ее с зажатой кнопкой Shift. Разместите каждую на своем месте, используя проекции Top, Left, Right, Front. Вот и все, комод готов!.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.